T.W: гг девушка, ханахаки, слезы.
--------------------------------------------------------------
Шесть дней. Этим всё сказано. Все переживания в рыжей голове предвестника скопились за то время как тебя отправили на задание.
***
Около недели назад ты подошла к нему со светящимися глазами и очень ярко описала предстоящее задание от гильдии приключений. Но то количество дел в северном банке, которое ему предстояло сделать, не позволило даже обратить внимание на твои слова, не говоря о том что бы как-то отреагировать на них. Ведь он постоянно откладывал их по разным причинам. Например сразиться с тобой или же наоборот помочь тебе с поручением. Но то, как рыжик кивнул тебе и бросил что-то вроде " Ага, удачи тебе" не осталось незамеченным тобой. Он и представить не мог что пожалеет об этом.
На задание ты ушла в расстроенных чувствах ведь даже не смогла нормально попрощаться со своим близким другом. Он был твоим первым знакомым в сияющем городе контрактов. Позже у тебя появилось немало других друзей и знакомых. Но рыжая макушка всегда была у тебя на первом месте среди друзей . Отсутствие вообще какой-либо реакции с его стороны задело тебя не меньше его сухого ответа. Первые пару дней в экспедиции ты просто выполняла задания порученные тебе гильдией, которых было немало. Ты спокойно шла по списку собираясь к вечеру снова залезть в уютную, серо-зеленую палатку. Переодеваясь ко сну, на руках и ногах были видны небольшие бутоны, что, безусловно, тебе не нравилось. Ты предполагала что это может быть, но уверенности в своих догадках у тебя не хватало. Ты с силой дёрнула за голубой бутон с белыми прожилками в надежде что все они просто случайно прилипли к тебе пока ты носилась по округе, но резкая боль заставила тебя ослабить хватку. Болезненный вскрик и капли крови, сочащиеся из под бутона, подтвердили твои догадки. Мысли спутались, но было ясно что это твоё последнее задание. Несмотря на это ты решила довести дело до конца иначе какой из тебя искатель приключений, так?
***
Тарталья, который не видел тебя уже дня два, начинал беспокоиться. В голову предвестника пришла мысль, что Чжун Ли может знать что с тобой или хотя бы где тебя искать. Как только эта идея посетила его он уже был на пол-пути к ритуальному бюро. Тарталья сразу перешёл к сути и спросил консультанта знает ли он что-то о твоём долгом отсутствии. Чжун ли спокойно ответил что примерно четыре дня назад встретил тебя, выходящей из банка Северного королевства, ты рассказала ему о предстоящем задании и ушла к себе домой. Обладатель гидро не мог вспомнить что бы ты рассказывала ему это и решил уточнить подробности твоего задания, но Чжун ли лишь развёл руками ведь в подробности ты не вдавалась.
-"Она была явно расстроена! Не знаю что ты сделал, но надеюсь ты извинился перед ней!"- сердито буркнула Ху Тао устремляя грозный взгляд на предвестника. - "Иначе рассчитывай что я сделаю тебе персональную скидку на гроб" - язвительно бросила она.
Поблагодарив консультанта и оставив его наедине с начальницей Тарталья вышел на улицы вечернего Ли Юэ. Торговцы готовились к закрытию своих лавок, а люди спешили домой после тяжёлого для. Осмотрев улицу в последний раз он тоже направился к себе.
Закрыв за собой входную дверь предвестник заметил на прикроватной тумбочке письмо. Каждый раз перечитывая его на лице парня расцветала улыбка. " Аякс! Ты обязан нас познакомить!"- писала Тоня - " Тевкр без умолку говорит о ней с тех пор как вернулся." - Предвестник ни разу не пожалел что попросил посидеть с Тевкром именно тебя, мальчишка так сиял пока вы играли, что вечером перед отплытием обратно в Снежную не оставлял попыток позвать тебя с собой. Даже пытался подключить брата, но оба ему отказали. Ты не могла вот так просто уехать, а у Чайлда ещё много дел в городе контрактов. Зато ты обещала писать ему письма, после чего мальчик забыл свою мелкую обиду и снова начал бегать вокруг вас.
Резкое осознание словно окатило его ледяной водой. "Аякс" - так его называли в основном дома. Но в этом городе всего один человек мог так обращаться к нему. Он вспомнил тот вечер. Те огромные стопки бумаг за которыми стояла ты. Вспомнил как эмоционально ты что-то тароторила. И свой ответ. Ответ после которого ты медленно покинула его кабинет. Он не помнил что ты говорила. Чувство вины понемногу съедало его. Он пообещал себе, что как только ты вернёшься, он извиниться перед тобой и пригласит на прогулку. Весь следующий день он заканчивал работу в банке и продумывал что ему сказать когда ты вернёшься.
***
Ты тем временем заканчивала последнее задание. Откашливая очередной голубоватый цветок за ним последовали вкус металла и неприятное ощущение во рту. Слезы выступили на глаза от осознания. Но ты надеялась дойти до гавани. Увидеть своих друзей и того из-за кого ты сейчас медленно умираешь. Ты не знала сможешь ли ты это сделать. Но точно знала что хочешь увидеть глаза в которых однажды утонула. Знала что если представиться возможность, ты обязательно признаешься. Ты легла спать с надеждой проснуться не от лепестков в горле. Цветы что росли на тебе и в твоих лëгких напоминали тебе о нём, что никак не облегчало твои приступы кашля. Каждый раз ты любовалась этими цветами и каждый раз откашливала всё новые и новые лепестки и бутоны.
***
Тарталья знал что ты должна вернуться сегодня. Даже уточнил у Катерины так же она подсказала у каких ворот в город тебя стоит ждать. Он стоял у этих самых колонн мимо которых ты должна была зайти в город. Парень знал что возможно ждать тебя придётся долго. Правда, он рассчитывал что дождётся тебя сегодня, но солнце уже зашло за горизонт, а тебя всё так же не видно. И обладатель гидро решил пойти тебе на встречу. Вдруг что-то случилось? Или ты очень устала?
***
Ты уже подходила к городу, могла разглядеть свет огней Ли Юэ, но очередной приступ вернул тебя в реальность. Ты уже не могла спрятать прекрасные бутоны что расцвели на твоём теле. Твоей целью было увидеть виновника в последний раз. Но не каждому желанию дано сбыться. С этой мыслью ты села под какое-то дерево. Тебе уже было не важно. Ты закрыла глаза представляя его голос, смех и эти восхитительные глаза, цвет которых напоминали тебе цветы. Ты вспоминал всё как в последний раз. Ты будто слышала этот голос. Уже такой родной и полюбившийся тебе. По щеке покатилась одинокая слеза.
***
Тарталья шёл по тропинке ведущей из прекрасного города, осматриваясь по сторонам. Он не знал где ты, но хотел убедиться что не найдёт тебя там где явно не хотел тебя увидеть. Например в кустах или за камнем, ведь, если ты там, то вряд ли это потому что захотела полежать под кустом. С этими мыслями он дошёл до того дерева. Он не сразу заметил тебя в ночной темноте. Увидев цветы на твоих руках, плечах и шее, парень испугался. Он понял что с тобой. Подбежав как можно быстрее он убедился - ты ещё жива. Но вопрос кто? Кто заставил тебя так страдать.
- "Хей, открой глазки. Давай, ради меня?"- он говорил это с надеждой на то что ты ещё в сознании. Он положил руку на твою щеку, поглаживая большим пальцем.
Ты с трудом открыла глаза и парень испытал огромное облегчение. То которое смог испытать в такой ситуации.
- "Принцесса, давай ты мне расскажешь из-за кого это с тобой приключилось и мы быстро найдем его. И всё исправим. Я обещаю.." - в горле стоял ком, слезы неприятно намеревались пролиться. Он безусловно любил тебя и от осознания, что ты так страдаешь из-за кого-то, его просто душило.
- "виноват..." - ты прошептала это так тихо - " ..ты"- ты старалась сказать это громче но приступ кашля прервал тебя. Ты снова чувствовала этот противный привкус железа во рту с примесью бутонов и лепестков. Тебе очень повезло что они без шипов.
У парня округлились глаза от услышанного, но не успел он хоть немного обрадоваться, ещё большее волнение за тебя перекрыло все эмоции. Он видел как ты откашливала бутоны с примесью крови. Не смог сдержать и половины слез , одна за другой падали тебе на руки.
- стой, Принцесса, ты меня слышишь? Я тоже тебя люблю. Люблю сильнее наших сражений. И моя семья тебя тоже очень любит. Не бросай нас. Не бросай... Меня... прошу..- не одна слеза не осталась на месте. Они падали из тех самых глаз от которых ты не могла оторвать свои. Но не сейчас. В этот момент ты не нашла в себе силы открыть их...
Слеза скатилась по твоей щеке. Она была последней...
.
.
.
В момент тебе стало легче дышать. Цветы, заполнявшие твои лёгкие, мешали тебе это делать. Но сейчас, они будто... Исчезли? Да именно исчезли. Пара бутонов отпала с твоих рук. Ты не чувствовала той ужасной боли и усталости. Осталось лишь лёгкое недомогание. Ты шире открыла глаза. Перед тобой сидел парень, весь в слезах. Ты сумела поднять руку и дотронуться до его щеки. Он распахнул глаза, увидев тебя - живой, слезы стали литься ещё сильнее, но уже не от обиды и досады, а от радости. Ведь - с тобой всё относительно хорошо, так? Ты опустила руку от его лица, уловив его удивлённый взгляд, обняла его.
-"Я люблю тебя" - полу шёпотом сказала ты уткнувшись носом ему в изгиб шеи. - "Ты знал?"-
-"Я тоже, Принцесса"- уже с привычной тебе улыбкой на его лице произнёс парень.- "Теперь я знаю" -.
--------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин истории.
FanficОбновления выходят редко. Предлагайте свои идеи напишу если смогу <3