T.W: гг- девушка, прогулка, отношения.
--------------------------------------------------------------
Вы с хозяйкой ритуального бюро прогуливались по окрестностям Ли Юэ, разговаривая на разные темы. Ты безумно любила такие моменты, как и саму девушку, но рассказывать о своих чусвтвах ты почему-то не спешила. Ты не знала как она отнесется к подобному, а вдруг это будет означать конец вашей дружбы? Поэтому ты просто наслаждалась вашим общением сейчас. Ты наслаждалась каждой вашей встречей. Был вечер когда вы дошли до каменных ворот, делясь новостями за прошедшую неделю.
- "Недавно прямо перед бюро парень предложил встречаться одной девушке"- ехидно улыбнувшись сказала Ху Тао.
- "Думаешь он на что-то намекал?" - поддержав улыбку ответила ты - "не в обиду, но это не самое лучшее место для таких дел" - ты подумала о том, что если бы подвернулся случай, то не отказалась бы предложить подруге встречаться даже там. Но прервав твои мечты хозяйка бюро продолжила тему.
- "А что на счет тебя? Есть кто-то на примете?" - все ехиднее становилась ее улыбка. Ты готова поспорить что она уже думала как
- свести тебя с объектом воздыхания.
- " Ну может и есть, что с того?" - ты уже пожалела что не отмахнулась от этой ловушки, пока была еще возможность.
Как ты и ожидала Ху Тао не теряла времени..
- "Кто он? Красивый? Он знает о том что ты его любишь? "- улыбка не могла слезть с губ твоей подруги пока твоё лицо в это же время покрывалось ярким румянцем.
- " Это тот парень, да? Парнишка, который подошёл к тебе у катерины, так? я права? "- Блеск в ее глазах отчетливо давал тебе понять что она заинтересована в личности твоего возлюбленного.
- "Боюсь ты слегка ошиблась"- Ты отвела взгляд на Пылающий закат. Звёзды уже виднелись на небе и ты начала считать их что бы хоть немного успокоиться.
- Рука Ху Тао неожиданно, резко легла на твою шею притянув к себе. Уже не так громко, с минуту назад прозвучал вопрос у самого твоего уха :
- "Или это не парень?" - ты слышала как улыбка растянулась на ее лице шире обычного. - "Может быть это я?" - девушка не спешила отпускать тебя. Напряжение росло как и румянец твоих щек. И когда ты уже не могла сопротивляться этому моменту ты тише чем когда- либо ответила - " может " - на что получила лёгкий поцелуй в висок и тихие слова :
- " Может и ты мне"
-После этой фразы ты еще долго отводила взгляд куда угодно, но не на подругу. Могла ли ты теперь ее так называть? Или уже девушка? В данный момент тебя волновали только ваши руки, которые были сплетены.
--------------------------------------------------------------
Кринж, но да ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин истории.
FanficОбновления выходят редко. Предлагайте свои идеи напишу если смогу <3