~Кейа. День святого Валентина~

58 4 0
                                    

T.W: гг-девушка, начало отношений.
--------------------------------------------------------------
В очередной, обычный, вечер ты вернулась в Мондштадт. Раньше быть членом гильдии искателей приключений, казалось тебе более заманчивой идеей чем сейчас... Но тебя устраивала эта работа, даже не смотря на странный график.
Возвращаясь в любимый город, ты подошла к Катерине что бы сдать поручения. Чаще всего ты заканчивала вечером, ведь без глаза Бога некоторые задания давались сложнее, зато не приходилось скучать и всегда было чем заняться. Разогнать хилличурлов - Есть! Сопроводить Аэростат - Будет сделано! Помогать людям тебе нравилось не меньше, чем получать вечером награды у Катерины, а затем тратить часть монет на вкусный ужин. Но сегодня, вопреки обычному распорядку для ты наспех забежала домой, взяв аккуратный сверток, захлопнула дверь и направилась в таверну. Конечно же это была "Доля ангелов", ты была уверенна, что шансы найти нужного человека именно здесь, были выше чем в большинстве других мест. Но.. Ты ошиблась? Быстрый осмотр помещения дал понять, что здесь нет того, кого ты искала. Дилюк, который вышел сегодня на смену, заметил твой бегающий по залу взгляд, сразу поняв, кого ты потеряла.
-"Патрулирует около долины ветров..." - хозяин таверны даже не дал тебе задать вопрос, но ты благодарно кивнула и выбежала из таверны так же быстро, как и зашла туда.
Не прошло и часа после твоего прибытия в город, как ты снова вышла за его ворота. Пара свирепых глаз снова направлена на тебя, как только голуби разлетелись. Кинув очередное "Извини!", - ты быстрее зашагала в сторону прекрасного дерева, оглядываясь по сторонам в поисках синей макушки. Уже подходя к статуе архонта совсем близко, тебе начинает казаться что вы разминулись, или может ты неправильно расслышала слова Дилюка? Ты пару раз оглянулась, и, незаметив никого, кроме журавлей и уток, направилась под дерево. Но стоило подойти чуть ближе, как из-за вьющихся корней начинает выглядывать та самая синяя макушка, из-за которой ты и пришла сюда так поздно: на темнеющем небе уже можно было разглядеть просыпающиеся звёзды. Решив тихо подкрасться, ты понимаешь, что глаза твоей жертвы уже поймали тебя.

-"Что за взгляд? Долго меня искала?"- обворожительная улыбка вновь появилось на его лице.
-"Достаточно, и "это" ты называешь "патрулировать"?" - усевшись рядом с отдыхающим капитаном, ты спрятала свёрток за спиной.
-"А кто сказал, что я патрулирую? На сегодня мои обязанности давно закончены."- только ты собираешься возразить, рука Кейи ложится на его глаза: -"Дилюк сказал тебе это? А я всего-то попросил передать тебе где я... В конце концов ты здесь, а значит просьбу мою он выполнил. Ты знала что это обойдётся в пару вечеров без моей любимой "Полуденной смерти"?"- ты лишь тихо усмехнулась его горю:
-"О нет, как же ты тогда скрасишь эти скучные вечера? Неужели придётся идти в "Кошкин хвост"? И зачем же такие жертвы?"- саркастично подметив, ты всё сильнее сжимаешь свёрток за спиной от волнения.
-"Ты знала какой сегодня чудесный день?"- рука, сжимающая свёрток чуть дрогнула, а вдруг..? -"К тому же ещё и День Святого Валентина, прекрасное совпадение не думаешь?- сапфировый взгляд столкнулся с твоим, а вдруг ты опоздала? Капитан легко привлекал к себе внимание, так может не стоило сомневаться и тянуть до вечера?
-"Сколько валентинок уже получил?" - слегка нерешительно, но этот вопрос всё же прозвучал.
-"Хм? Я их не считал... Даже не читал, большинство выкинул ещё утром. Не хотелось мне читать, и вообще задумываться об этом"- он заметил, что ты слегка нервничала, а после его слов немного поникла -"А что на счёт тебя?"- ты тихонько усмехнулась:
-"Я? Ну, быть может хилличурлы оставили парочку, но я их пока что не находила, я в городе бываю только утром и вечером, даже если кто-то и хотел бы мне передать валентинку, ему бы пришлось искать меня за городом или поджидать вечером у ворот." - пока ты смотрела на небо, считая звезды ты услышала небольшой шорох со стороны капитана кавалерии.

-"А если я не искал тебя днём, и не поджидал вечером, я могу тебе кое-что подарить?" -ты обернулась на его слова и увидела, что его руки тоже держали что-то за спиной.
-"Если это не моя любимая шоколадка, думаешь стоит?"- ты уже собиралась с силами что бы достать свёрток из-за спины и протянуть ему.
-"Как жаль..."- Кейя достаёт что-то из-за спины: -"Похоже мне придётся выбросить этот букет и оставить только шоколадку. А Флора долго убеждала меня что именно этот букет тебе понравится больше других..". - с наигранным разочарованием произнёс он, несколько лилий калла окруженные прекрасным сочетанием небольших цветков-сахарков и распустившихся сесилий составляли прекрасный букет, который сразу ассоциировался именно с Кейей.
-"Я не говорила что откажусь от букета! Тем более такого..."- щёки обдало лёгким жаром. - "Тогда и я подарю", - ты достала из-за спины свёрток и протянула ему.
-"Что там? Я могу?", - крутя в руках небольшой свёрток, Кейя вопросительно посмотрел на тебя.
-"Если хочешь, можешь открыть сейчас..", - услышав это, он потянул за мягкую ленточку и начал разворачивать упаковку.
-"Шоколад?", - Кейя аккуратно достал плитку и заметил под ней небольшую валентинку, быстро пробежавшись глазами по тексту, он откусил кусочек шоколада.
-"У тебя прекрасно получилось! Я готов поспорить, что это вкуснее твоего любимого шоколада, ты пробовала?", - он отломил дольку и поднёс к твоим губам, тебе оставалось только попробовать своей творение. -"Я же сказал - вкуснее!"
-"А что насчёт валентинки? Ты прочитал?", - пальцы дрожали от волнения.
Пока ты смотрела на землю в ожидании ответа, то не заметила как Кейа уже приблизился к твоему уху, обжигая своим дыханием:
-"Я стану твоим валентином".
--------------------------------------------------------------
Всех с днём святого Валентина.

--------------------------------------------------------------Всех с днём святого Валентина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ослепли?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Геншин истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя