~Бей Доу. Встреча~

99 7 0
                                    

T.W: Встреча после долгой разлуки, гг девушка.
--------------------------------------------------------------
Ты уже неделю ждала свою подругу из инадзумы, она задержалась на пару дней. Ты каждый вечер старалась поскорее сдать поручения Катерине и пойти на уже привычный причал, где ты всегда ждала её. Порой ты дожидалась её тëмной ночью почти засыпая. В этот раз же всё иначе. Ты уже который день приходишь на этот проклятый причал в надежде увидеть приближение родного корабля, но каждый вечер ты уходишь оттуда с чувством обиды и разочарования. Почему она не написала? Почему не предупредила? Может что-то случилось? Нет, только не с ней. Она не тот человек которого можно так легко одолеть, да и её команда тоже немало пережила. ( С этими мыслями) Ты шла домой. В тот дом куда ты её приглашаешь каждый раз стоит ей только ступить на твёрдую землю Ли Юэ. Ты завалилась на кровать и руки потянулись к её подушке. Ты её не убирала на то время пока подруги не было, но даже так вторая половина была очень холодной. Ты уже засыпала, как почувствовала что та часть кровати, минуту назад казавшаяся тебе пустой, промялась под кем-то. Ты полусонно открывая глаза, а затем распахнув их шире от удивления накинулась с тёплыми объятьями на Бэй Доу, которая уже поудобнее располагалась на своём законном месте и в твоих руках.
-Ждала меня?
Слезы не успевшие выпасть из твоих глаз окончательно застыли на месте. Ты не могла поверить. Это правда она? Сейчас, здесь и с тобой? Ты накинулась на Бей Доу с объятьями.
- Почему ты задержалась? Неделя и ни одного письма! - ты поудобнее легла в объятьях подруги.
- Ты думала я могу не вернуться к той,  что ждёт меня дома и встречает с таким счастьем? Я не могу позволить себе не увидеть твоё милое личико, сладкая. - закончив фразу поцелуем в макушку, она накрыла вас одеялом. - разве ты не хочешь спать? Я, например, хочу. Поэтому, если ты не успокоишься, то я... - она на секунду остановилась - за щекочу тебя до смерти. - уже принявшись щекотать тебя закончила Бей Доу.
Умирая от этих ощущений и смеха ты уговорила её перестать. Уткнувшись друг в друга вы, наконец, уснули.
--------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Геншин истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя