Знакомство

285 11 0
                                    


И так, тебя зовут Т/И Т/Ф. Ты среднего роста, волосы такие же, черного цвета. Хорошая фигура, потому что ты постоянно занимаешься в зале, так как для косплея всегда нужна хорошая фигура ( ну что бы не переделывать костюмы под свои размерчики)

Изначально и в детстве ты была очень открытой, но когда твои одноклассники из прошлой школы узнали о твоём увлечении, то стали дразнить "клоуном" "ненормальной" и все такое. И после всего ты закрылась в себе и единственные места где ты была собой, это когда ходила на фестивали и комиконы, и на своем Ютуб канале, где ты выкладывала как делаешь костюмы ( Естественно, в каком-нибудь удобном косплее) и когда ты проводила стримы, тебя часто просили спеть, а ты была и рада. Вот это несколько мест где ты была счастлива и была собой.

А увлекалась ты косплеем и тем что делала их на заказ другим)

Твоих родителей не стало, когда ты была ещё маленькой, так что ты не сильно горевала, жила ты со своей тетей, она поддерживала тебя и верила, но не всегда могла быть с тобой и по этому ты научилась жить самостоятельно, но и тетя не забывала про тебя. Навещала как могла и звонила так же. У вас с ней хорошие отношения, можно сказать ты и есть ее дочь)

И так вернёмся к школе. Из-за прошлых одноклассников ты закрылась в себе и носила мешковатую одежду и стала менее общительной в школе. Можно сказать ты постепенно превратилась в серую мышку, но это было только в школе.

Из-за того что тебе пришлось уехать с тетей на год в другую страну, ты пропустила первый год старшей школы и твоя "новая жизнь" началась со второго года старшей школы Айоба Джосай (вроде так написала😅)

Где же ты настоящая?Место, где живут истории. Откройте их для себя