И снова меня предали

163 6 0
                                    

Следующие две недели прошли вроде гладко, но я все чаще стала замечать что проходя мимо некоторых компашек они смеялись надо мной. Я не понимала в чем дело, а Ойкава и Иваидзуми говорили просто не обращать внимания. Так я и делала, потому что в параллель всех дел я работала над номером и своей коллекцией. Через пол года у нас в городе должен пройти показ мод, где пять победителей смогут показать свои коллекции. И я одна из их победителей. Я вошла в тройку лучших, а представила на конкурсе вот эти вот наряды.

 Я вошла в тройку лучших, а представила на конкурсе вот эти вот наряды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но больше всего мне нравится это платье. Оно лёгкое, сделанное в стиле 19 века, так ещё и в укороченном варианте. Это просто мечта, а не платье, так ещё и выполнено в моем любимом цвете. До сих пор не понимаю как я его создала, но наверное я была просто в эйфорически-маньякальном состоянии. Потому что это шедевр.

Я очень усердно готовилась, отправляла Ойкаве и девчонкам эскизы, но один день изменил мою жизнь опять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я очень усердно готовилась, отправляла Ойкаве и девчонкам эскизы, но один день изменил мою жизнь опять.

Придя в школу все стали смеяться надо мной уже в открытую. Я искренне не понимала что произошло, а когда я зашла в класс на меня упало ведро с водой и перьями. Все в классе начали смеяться и говорить что я недо-дизайнер. В их числе был и Ойкава?!? От этого мне стало ещё обиднее, что человек которому я доверилась, вот так со мной поступил. Я не сдерживая слёз, вылетела из класса и из школы.

Придя домой я даже не переодеваясь завалилась на диван и рыдала от того меня опять предали, люди которым я доверилась. Про рыдав ещё какое-то время, я собралась с силами и поняла что комикон через несколько дней и на нем нужно выглядеть потрясающе. Так что хватит лить слезы пора за работу.

Pov: Ойкава

Я ещё с вечера знаю что хотят сделать мои одноклассники, но я никак не мог их отговорить, так что мне пришлось присоединиться что бы не терять свой образ, но я душе я очень не хотел чтобы так произошло. И вот настал тот момент когда все должно случиться и она заходит, и все летит на нее, все смеются фотографируют, а я чтобы не выделяться тоже начал смеяться, а после она убежала.

Весь день в школе я то и слышал о том как она смешно смотрелась, а у так называемые "подружки" засирали ее и я случайно узнал что именно они распространяли ее эскизы искажая их, так что я принял решение после уроков пойти к ней и все рассказать, а за одно и извиниться. Уроки закончились как и тренировка, про все узнал Ива-чан и влепил хороший такой подзатыльник, но все же пошел со мной.

Pov: Т/И

После того случая я я поработала и успокоилась, и отправилась в зал для тренировки с копьём. И вот я возвращаюсь домой и вижу Ойкаву с Иваидзуми. Рукава как только меня заметил сразу подбежал ко мне, но я отошла от него и направилась к дому.

Ойкава. — Т/И что случилось? Почему ты такая?
Т/И — Ты мне противен.
Ойкава. — Что?
Т/И — ТЫ.МНЕ.ПРОТИВЕН! Так слышно?
Ива-чан. — Что тут вообще происходит?
Т/И — А тебе не рассказали? Ну так слушай. Он распространял мои эскизы по всей школе и теперь она меня высмеивает, а сегодня устроили ловушку с водой и перьями, а сейчас пытается притвориться что беспокоиться обо мне! Да я в жизни не поверю в это! А сейчас я иду домой и не с кем не хочу разговаривать.
Ива-чан. — Эй, постой. Надо во всем разобраться.
Т/И — Я сейчас не.хо.чу. Если хочешь то потом, а его видеть не хочу.

После этого я зашла в дом и закрылась в мастерской. Я плакала, горько плакала. Меня опять передали. Так пошло несколько часов, пока я не начала вспоминать что проходила уже это, и не хочу все повторять. Оставалось несколько дней до комикона, а я ещё не готова. Нужно готовиться. Пока шла подготовка, я приняла решение что перейду на дистанционное обучение. Так меня больше никто не будет оскорблять.

Следующие дни я была дома, готовилась к комикону, а так же собирала документы к переводу на дистант. Тетю я уведомила, она была не против, скажу даже больше она поддержала меня. И сказала что для моего будущего это будет только лучше. Я была счастлива. Я смогу больше времени уделять своему делу.

Извините что глава маленькая, просто больше на предательство не придумала😅😓

Где же ты настоящая?Место, где живут истории. Откройте их для себя