Утро нового дня, вернее прекрасное утро нового дня. Я не спешила куда-либо собираться, спокойно приняла ванну, приготовила завтрак, накрасилась и сделала прическу. Оделась я по обычному, да и зачем как-то наряжаться. Я конечно популярна, но зачем же показывать себя во всей красе? Как по мне лучше показать людям что мы такие как и они, ходим в таких же вещах и у нас такие же проблемы да и в принципе такая же жизнь. Сегодня вечером думаю проведу стрим. Надо же показать людям то что я не остановлюсь на достигнутом. Так планы на вечер есть, а это значит время покупок.
Я взяла ключи от мотоцикла, шлем и поехала в город. Вы скажете, а не лучше бы было купить машину и все такое, а я вам скажу, нет не лучше. Машину покупают если она им нравится, мне же не одна из них не нравится, мне дольше по душе мотоциклы. С ними я могу почувствовать себя по настоящему свободной. И вот доехав до моего любимого торгового центра, я отправилась на торговый этаж. проходя мимо некоторых магазинов так и хотелось все скупить, но мы здесь ради тканей и возможно других ништячков. И так вот мой любимый магазин "Sarar" о в этом магазине всегда есть то что мне нужно, а если нет, то работники сделаю все чтобы это достать. Жаль что когда я уеду отсюда больше не смогу заходить в этот магазин. И сразу как только я захожу меня встречает Мэт.
Мэт — Т/Ишечка, как давно тебя не было. Твой вчерашний показ просто нечто, когда же ты перейдешь на всеобщее производство?
Т/И — И тебе привет Мэт. Чтобы на такое перейти нужно ен мало сил, да и свой бренд нужен, а все на что я способна, так это изредко создавать образы которые ни как не помогают в повседневной жизни.
Мэт — Ну что-ты дорогуша, я уверен что все впереди и ты создашь то что моментально войдет в моду.
Т/И — Ты меня переоцениваешь, но за похвалу спасибо.
Мэт — И так, за чем сегодня пожаловала? Все решим по быстрому или готовить шампанское?
Т/И — Ты знаешь, в этом магазине, по быстрому я ничего не решаю.
Мэт — Мог бы и не спрашивать). Я пока все подготовлю, а ты походи и посмотри, в восточной части магазина появились новинки тканей.
Т/И — Спасибо.И так я пошла бродить по магазину и запоминать расположения всего что мне понравилось, но так как отличной памятью я не отличалась, я все записывала и вот спустя 30 минут моих хождений я пришла ко входу на склад и начала перечислять все что мне понравилось.
Т/И— Я тут много чего набросала так что позови еще народа пожалуйста.
Мэт — Хорошо, но скачало скажи, есть ли в твоем списке то что ты брала раньше? Если да то перечисли и ребята сразу это погрузят.
Т/И — Да есть. T-534, T-736 и T-122. Эти ткани я использую чаще всего, так что пожалуйста по два рулона.
Мэт —Те же оттенки?
Т/И — Да.
Мэт — Отлично. На склад передал что дальше?
Т/И — Смотри. T-678, бархатного оттенка. Т-66 жемчужно-черного. Т-254 небесно-голубого.
Мэт — Понял тебя. Что-то новенькое затеяла?
Т/И — А что хочешь поучаствовать?
Мэт — Ты знаешь я всегда к твоим услугам. И так что дальше?
Т/И — С тканями все. А дальше безделушки. Л-12 пять метров. Л-ш675 давай этих два метра и Л-221 полтора метра.
Мэт — Так много ленточек?
Т/И — Хочу по экспериментировать на следующем стриме.
Мэт — Я этого точно не пропущу. И так дальше, бисер? Тюль?
Т/И —Да, мне нужен бежевый тюль и белый со звездами, а бисер как обычно в виде драгоценных камней. И кстати кожу завезли?
Мэт — Ещё нет. Сами вот переживаем.
Т/И — Хорошо, Я тогда на кассу, список отнесу сама, доставка как обычно, ключи отдать сейчас или сами найдут?
Мэт — Сами найдут.
Т/И — Отлично. Спасибо за помощь, была рада увидеться.
Мэт — Я тоже был рад.Я пошла на кассу отдала список и походу новая девочка что стояла за кассой удивилась увиденной цифре после того как все пробила.
— С вас 125 400 Йен.
Т/И — В этот раз не так много.
— А вы часто так закупаетесь? Это же очень большая сумма.
Т/И — Ну пару раз в месяц похожую сумму потратить это много конечно, но что не сделаешь ради своего бизнеса и счастья.
— Ну тогда, хорошего вам дня.
Т/И — Тебе тоже.Я ушла хотела ещё погулять по торговому центру и зашла в одно кафе и там я встретила его, Ойкаву Тоору в компании каких-то девчонок. Мне то пофиг было что он и с кем он, но меня бесило то как они на меня смотрят. Ну а я что что, пошла взяла кофе с собой и ушла. А позже получила сообщение от него.
ПЕРЕПИСКА:
"Неизвестный"
— Привет. Видел тебя сегодня в кафе. Ты сильно изменилась.
Т/и:
— Здравствуйте.
— Мы с вами знакомы?Неизвестный:
— Ты разве не видела меня?
— Я Тоору, Ойкава Тоору.Т/И:
— Что же тебе от меня нужно?Дурак:
— Просто я хотел встретиться и поговорить.Т/И:
— Нам не о чем с тобой разговаривать.Дурак:
— Вообще то есть.— Пожалуйста лишь один шанс
— Дай мне хотя бы объясниться за тот раз.
— Прошу тебя.
Т/И:
— Ладно.
— Всего одна встреча.
— Не более.Дурак:
— Спасибо тебе огромное.После этого я отправила скрины переписки Ива-чану, он ответил что я правильно поступила, а сам сидел недалеко от Ойкавы и радовался что возможно все измениться. Потому что именно он выслушивал на протяжении пяти лет какая ты классная, красивая и так далее. (Офигеть выдержка у парня). Ну так вот, ты приехала домой, все из магазина тебе доставили и ты принялась раскладывать все по своим местам, это заняло около часа, потому чт ты рассыпала камушки и пришлось их всех искать. Пока что на счет встречи вы не договорились, но думаю что Ойкава постарается как можно скорее организовать эту встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же ты настоящая?
RandomЭта история про девушку, которая скрывает себя настоящую потому что её настоящую не принимают и призирают, но что с ней случится если в ее жизни появится такой же человек что и она, но который постоянно носит маски?