Ойкава Тоору ученик школы Айоба Джосай, второй год. Капитан волейбольной команды, да и в принципе красавчик.С утра он собрался и ничего не предвещало беды. Он спокойно пришел в школу. Ну если под спокойно считать толпу фанатов почти на каждом углу, то да, это было спокойно. Он зашёл в класс и все бурно что-то обсуждали, его не особо это волновало, но все же заинтересовало то что к ним сегодня присоединиться новая одноклассница.
И вот к класс заходит учитель, а следом за ним и Т/И. Она была одета в школьную форму как и все, но сверху ещё была лёгкая толстовка. Она была под цвет формы, так что никто тебе ничего не сказал. Ты представилась и села за свободную парту. Она была у окна, то что нужно, пронеслось у тебя в голове и после начался урок. Он прошел хорошо. Пока ты была в другой стране, ты изучала материал сама, так что немного даже перегнала программу, первого года, так что уже знала что будет в первых двух четвертях, на втором году.
Первый урок прошел спокойно, ты даже блеснула своими знаниями. На перемене к тебе подошли несколько девочек и вы вроде поладили, но про свое увлечение ты так им и не сказала, боялась что повториться судьба средней школы. На следующей перемене, девочки показали школу и рассказали что, где и как. Так прошел твой первый день в школе. Придя домой, все что ты сделала это записала голосовое тёте, как провела день, в душ и спать.
На следующее утро, ты проснулась и с новыми силами отправилась в школу. Сегодня у тебя короткий день, из-за какого волейбольного мини-матча. Ну тебе это было не особо интересно, так что ты планировала уйти по раньше и закупиться новыми тканями и штучками-дрючками для нового костюма. У тебя дома была целая мастерская для этого. Швейная машинка, машинка для печати деталей и все такое прочее. Так и комната просто гигантская была выделена.
И вот ты на радостях заходишь в класс, где тебя встречают девчонки Мири, Ю и Рина.
Рина. — Т/И ты идёшь сегодня на матч?
Т/И — Неа. Мне такое не очень интересно, Я уже запланировала кое-что другое.
Ю. — Ой да ладно тебе. Пошли с нами, посмотрим на мальчиков из команды.
Мири. — Да, давай с нами. Там сегодня Ойкава будет играть.
Т/И — Простите, но я не заинтересована, во всем этом. Может в другой раз сходим?
Ю. — Ну как скажешь.После к тебе ещё несколько раз подходили и уговаривали пойти, но ты отказывалась и после всех уроков пошла домой, но выходя из здания школы тебя сбивает какой-то парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же ты настоящая?
RandomЭта история про девушку, которая скрывает себя настоящую потому что её настоящую не принимают и призирают, но что с ней случится если в ее жизни появится такой же человек что и она, но который постоянно носит маски?