Вот и настала пятница. Последний учебный день недели, ты думала что после школы домой и готовиться к комиккону, но ты забыла что сегодня матч и ы обещала там быть, а ты никогда не нарушаешь свои обещания. И вот собравшись в школу, успела к первому уроку. Весь день прошел как обычно. На переменах общалась с девчонками, на уроках могла по переписываться с Иваидзуми. Обед прошел как обычно и вот прозвенел звонок с последнего урока и вы направились на тренировочную площадку где сегодня играли дружеский матч Старшая Аобаджосай против которой была старшей Деваичи. Ты была не особым фанатам такого, но все же на протяжении всего матча очень активно поддерживала команду своей школы и в итоге Аобаждосай выиграла два сета со счетом (25-20, 25-23), трибуны просто ликовали, многие девчонки спустились с них и побежали к капитану команды, а он только и был рад этому, хотя по ниму было видно что он устал, но продолжал улыбаться им. Я же спустилась к Иваидзуми.
Т/И — Круто сыграли сегодня. Поздравляю с победой.
Ива-чан. — Спасибо конечно, но это лишь дружеский, он не влияет на сезонные игры.
Т/И — И все же, победа есть победа и не важно где. На национальных или дружеских матчах. Вы выкладывались так же как бы выложились бы там. В спорте и творчестве есть кое-что общее.
Ива-чан. — И что же?
Т/И — И победы и поражения нас чему то учат. Вы придумываете новые связки, приемы, а мы улучшаем навыки для изготовление деталей, костюмов. И так же расстраиваемся когда проигрываем.
Ива-чан. — Думаю ты права. Кстати, не против сходить куда-нибудь после конца матча?
Т/И — Но матч уже закончился. Или еще что-то будет?
Ива-чан. — Да. Нужно забрать Ойкаву в раздевалку, а после будет прям официальный конец. Сможешь подождать немного? Я быстро переоденусь.
Т/И — Без проблем. Буду ждать у главных ворот.
Ива-чан. — Хорошо. Ойкава нам пора.
После мы разошлись и я стала ждать его у главных ворот, и только я подумала что хорошо проведу вечер как ко мне подходит группа девиц, даже не девушек, девиц.
Д1. — Слышали ты учишься в одном классе с Ойкавой, да и с Иваидзуми хорошо общаешься.
Д2. — Что, не можешь определиться охмутать капитана или вице-капитана.
Т/И — О чем вы вообще говорите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же ты настоящая?
RandomЭта история про девушку, которая скрывает себя настоящую потому что её настоящую не принимают и призирают, но что с ней случится если в ее жизни появится такой же человек что и она, но который постоянно носит маски?