С того момента прошло 4 дня. Те девушки меня не трогали и я уж подумала что все их угрозы были ложными, но я сильно ошиблась. В школе решили ввести новые правила. а именно, все ученики должны были сидеть по двое, а не по одному как раньше, и обязательно должны сидеть мальчик, девочка за партой. И тут я обрадовалась что буду сидеть с кем-то из девчонок потому что девочек в моем классе больше, но меня посадили за последнею парту с Ойкавой, на все мои возражения ответили что он почти отличник и ты должна его немного подтянуть. Тебя это новость не особо обрадовала и до конца дня ты сидела грустная и раздраженная, это не осталось без внимание подруг и Ойкавы, что странно ведь он не обращает на тебя внимания.
Так же не осталось без внимания что именно ты сидишь с Ойкавой и те девушки как и сказали позвали своих друзей парней и ждали когда ты выйдешь за территорию школы. Как только уроки закончились ты поспешила домой, потому что хотела закончить выкройку для костюма, но проходя мимо одного переулка тебя хватают за руку и затаскивают в него, а после прижимают к стене.
Д1. — Мы же тебя предупреждали, не приближайся к ним.
Д2. — А теперь ты еще и сидишь с Ойкавой-саном.
Т/И — Да знаете я и сама не очень то и рада с ним сидеть, но что я могу сделать если так сказал учитель.
*Удар в живой* Ты аж запищала от боли, хоть удар бвл и не такой сильный.
Т/И — Вы вообще нормальные?
Д3. — Мы то да, а вот ты походу недалекая, хотя вроде отличница.
Т/И — Да делайте и думайте что хотите, мне ваш Ойкава нахуй не сдался.
Д2. — Ах ты ж дрань! Мальчики повеселитесь с ней, может уроком будет.
После этого у парней появились ухмылки, а девушки ушли. Я пробовала вырваться из хватки одного их них, но получала лишь удары, а когда уже не могла стоять на ногах, я свалилась на землю и меня начали пинать ногами.
Pov: Ойкава
Чего это она такая недовольная? Любая другая девушка была бы рада, но не она. Да что с ней такое? А? Она грустная сидит? Я настолько ей противен? если верить слова Ива-чана, она очень хорошая, да и добра ко всем, но почему она ведет себя так со мной? нужно будет с ней поговорить без лишних глаз.
Она так быстро ушла, хорошо что я заметил по какой улице она шла. Стоп, ее затащили в переулок, это явно что-то не хорошее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же ты настоящая?
RandomЭта история про девушку, которая скрывает себя настоящую потому что её настоящую не принимают и призирают, но что с ней случится если в ее жизни появится такой же человек что и она, но который постоянно носит маски?