Комиккон и раскрытие личности

150 5 1
                                    

За день до коммикона я приехала в город проведения и заселилась в отель. За 6 часов до начала, я на месте и сижу в гримерке и готовлюсь. Через пару часов начали прибывать и остальные. Мы помогали друг другу с костюмами, если кто-то просил о помощи. У нас было такое негласное правило, можешь помоги и мы ему следовали. За час до начала мы пошли получать свои пропуска. Я сильно переживала ведь те кто меня предал знали кто скрывается под маской "Нацуми" и я боялась что сегодня раскроется моя личность. Хотя морально я наверное готовилась к этому, но все равно страшно, но сейчас надо улыбаться и фотографироваться с теми кто хочет.

Все косплееры улыбались, снимали видосики, фоткались и конектились с фотографами. И в толпе я заметила их.... Это были девчонки, мои бывшие подруги и это вселило в меня страх. У меня начали трястись руки, несколько косплееров заметили это и отвели в гримёрку и помогли прийти в чувство. До начала выступлений я просидела в гремерке. Я думала как правильно поступить и наконец придумала. Я выступаю в самом начале и скорее всего если они и захотят раскрыть мою личность, то сделают это в конце и тут либо я им подыграю, либо сама все расскажу и покажу что мне нечего терять, а терпеть унижения от них я более не намеренна.

Ведущий — Дамы и господа, нам пора начинать. Ну ка все дружно поддержим тех кто выйдет сейчас к нам и покажет на сколько они крутые и классные! И так наш первый кандидат это Асуна Юки!

Начинает играть музыка, она грациозно выходит и начинает крутить мечами, а после бросает их и начинает танцевать Кей-поп. Ооо это определенно ей подходило. Ее доспехи так классно звучали, что я даже заслушалась и не заметила как она уже поклонилась. Следующей был Кацуки Бакуго и Киришима Эйджиро. Оу эта парочка решила сыграть ЯОЙ прям на сцене. Девчонки все визжали потому что коспоееры были парнями, а это знаете ли небольшой намек😏.

И так вот и мой выход меня объявляют.

Ведущий – И так дамы и господа. Наверняка сейчас тот самый момент которого ты так ждали. Наш пятикратный победитель, наша звёздочка. Встречайте *Нацуми*!

Я вышла на сцену в обычных доспехах, но никто ещё не знал что я буду делать. И я начала.

Нацуми – Вы, разозлили гильдию которую не стоило злить. Перевооружение. Доспех *Сакуры*

Заиграла музыка, началась игра света, я быстро сняла все лишнее и достала вот это оружие что на арте. Извините автор забыл его название.

Где же ты настоящая?Место, где живут истории. Откройте их для себя