Старшая школа отличается от средней

201 8 0
                                    

Проснувшись утром и быстро собравшись ты отправилась в школу. По пути ты встретила девчонок и пошли вместе, но они то и дело говорили о вчерашнем матче. Тебе не особо было интересно, так что ты слушала в пол уха.

Рина. - Эй Т/И пошли в следующий раз с нами?
Ю. - Да, тебе обязательно понравится.
Т/И - Ладно, ладно.

День проходил хорошо, пока ты с девчонками не пошли в столовую. Так оставался последний кусочек молочного хлеба. (Ну если так вообще можно сказать, надеюсь вы поняли)
И тут ты забираешь последний, а следом какой-то парень начинает возмущаться, что кто-то забрал последнюю порцию, а несколько девушек начинают искать в очереди того кто этом делал. И их взгляд попадает на тебя, и они тут же практически накинулись на тебя.

Д1. - Эй ты совсем афигела? Ты забрала последнюю порцию молочного хлеба!
Т/И - И что такого? Любой бы мог это сделать.
Д2. - Эта порция была для Ойкавы-сана!
Ю. - Эй девочки, вы чего это? Забрала и забрала, что здесь такого?
Рина. - Вокруг Ойкавы мир не крутится вокруг него. Встаньте уже от Т/И.
Ойкава. — Да будет вам девочки. Возьму на следующей перемене, ничего страшного.
Д1. — Ойкава-сан вы такой великодушный!
Д2. — Да, да да!

Т/И — Девочки, так это и есть Ойкава? Как по мне, он какой-то высокомерный.
Мири. — Не буду скрывать я одна из его фанатов, но иной раз он меня раздражает.
Рина. — Давайте не будем об этом. Давайте просто поедим?
Т/И — Я за. А то голодная как волк.

После обеда вы пошли в класс и только сейчас ты поняла что Ойкава учится с тобой в одном классе.

*Т/И*
Класс. Спокойной жизни мне не видать.

Ты решила не обращать на него внимания, ведь нафиг он нужен. Досидев до конца уроков. Ты отправилась домой. Сегодня тебе нужно было начать делать костюм, да и с заказчиком нужно было встретиться.

Т/И. — Ааа. Почему так много дел? Так сначала встреча с заказчиком, а потом примусь за костюм, а нет домашка же еще. Как я не люблю домашку.

Быстро собравшись. Ты положила костюм в специальный чехол, а мелкие детали, что не прикреплены к костюму, положила в коробочку. Положив коробку в рюкзак и надев маску ты вышла из дома и угадай те кого ты встретила придя на место встречи с заказчиком? Ойкаву Тоору, кого ты еще могла встретить во всей блин Японии. Рядом с ним стояла красивая девушка и когда заметила тебя подбежала с радостной улыбкой.

Где же ты настоящая?Место, где живут истории. Откройте их для себя