2 часть

524 29 6
                                    

Насекомых в летнее время конечно полно.Всяких букашек,жучков и других.И их
ненавидит пол планеты,а точнее боится.Таким же был и Феликс.Увидет хоть муравья-сразу отходит подальше.
И этот день подготовил для него не самый лучший подарок (а может и лучший).
-жужужу да жужужу...надоели уже эти пчёлы.-пробормотал сын мин.
-ты это о чём?-спросил у него Феликс.
-да у тебя ж пчела в волосах запуталась.-сказал Феликсу Сын Мин.
И тут началоось...
Феликс начал бегать по всей улице,кричать и трясти головой как ненормальный.У него в мыслях было только «да боже,пусть эта пчела от меня уже отстанет».Феликс пытался не в кого не врезаться из-за своей гиперактивности,но как назло он всё же врезался в одного парня.
Высокий парень с золотистыми волосами лет двадцати,в чёрной оверсайз футболке и чёрных джинсах.
Тут же я упал на землю,и вдруг увидел,что эта пчела села прямо мне на нос.Я сидел на земле не двигаясь,но казалось мне,что вот вот она меня ужалит.
Тот парень спокойно убрал с моего носа пчелу взяв её в два пальца.Совершенно спокойно поднеся к своему носу и с любопытством осмотрев её,он просто посадил её на ту веточку сакуры.
Не успел я и осознать что только что было,как он протянул мне свою руку,как знак помощи.Взявшись за его руку я встал на ноги,и отряхнувшись сказал:«ээ,извините пожалуйста,я правда не хотел,просто я очень боюсь насекомых».
Тот парень ответил:«а чего пчёл-то бояться?не тронешь их-они не тронут и тебя.но ладно,это уже не моё дело».
Я сказал ещё раз спасибо,и подошёл обратно к Сын Мину.
-представляешь,она прямо у меня на носу была-рассказывал Феликс Сын Мину.
-хорошо хоть не на глазу,ахахаха-немного посмеялся сын мин.
-ага,это точно.-ответил Феликс.
Тогда Феликс ещё несколько часов погулял с Сын Мином,и они разошлись.
Уже начало понемногу темнеть.
Хёнджин в это время снова занимался фотографиями.Он занимался этим почти каждую ночь,если не устаёт за день.И практически каждую ночь он фотографирует разное.Себя,насекомых,цветы,деревья,берег реки,людей,магазины,город,и тому подобное.
Сегодня он фотографировал людей.И он конечно спрашивал разрешения у прохожих,а то мало-ли что.
Фотографировал он в основном парней,поскольку девушки или постоянно куда-то спешили,или думали,что это какой-то обман либо же это за деньги,и ещё всякое другое.
И вот одни из фотографий,которые Хёнджин уже делал ранее:
_______________________________________________

И вот одни из фотографий,которые Хёнджин уже делал ранее:_______________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
это правда конец?(хёнликсы,хёнджин/Феликс)Место, где живут истории. Откройте их для себя