1 часть

654 28 10
                                    

ненене,мне стало лень опубликовывать всё 20 апреля.буду опубликовывать всё в процессе.
приятного чтения!
_______________________________
1 июня.
Ночь.Корея.Сеул.Свет.Вспышка.
Хёнджин снова фотографирует,идя по ночной улице Сеула,наполненной яркими фонарями.
Оказавшись возле небольшой речки,он останавливается,и не заморачиваясь делает фото самого себя.Да так,просто на память.
_______________________________________________

_______________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_______________________________________________

Феликс же в это время просто спит дома,укрывшись тёплым белым пледом.

Как же приятно ощущать,что уже наступило лето.Летние каникулы.Целые 3 месяца свободы,в которые можно делать всё то возможное,что тебе хочется.
Каждый день тёплый ветер будет гладить лицо,спутывая между собой прядки волос.А может,и часто также будет идти тёплый летний дождик,что так и будет доставлять счастье и радость тому,кто его любит.
Но хорошо также и летнее утро,когда выходишь рано утром на улицу,и твоё лицо начинает обдувать холодный ветерок,а с ветки на ветку начинают перелетать синички,напевая себе что-то.
И теперь,как раз и наступило первое такое летнее утро.
Хёнджин снова взялся за своё,и принялся фотографировать веточки сакуры,которая уже совсем скоро перестанет цвести.Иногда мешал ветер,который шатал ветки из стороны в сторону.
Феликс вместе со своим другом Сын Мином идёт по самой обычной дорожке где ходят люди,обсуждая всё что можно и нельзя.Как никак,друзья детства.Да и история знакомства у них смешная,в прямом смысле.
А тоесть,всё было так:
_______________________________
В тот день Феликс,играя с ребятишками в садике,просто захотел в туалет.
Зайдя,он хотел открыть одну из кабинок.
Открыв,он увидел как какой-то мальчик,стоя на унитазе одновременно разговаривал с кем-то по телефону и делал свои дела...
Феликс закрыл кабинку с тем мальчиком,и застыл на секунду,не поняв,что это вообще было.Когда он уже сам сделал свои дела в туалете,выйдя оттуда,он увидел того мальчика.
-а зачем ты какал стоя на туалете?это же неудобно-спросил Феликс у мальчика.
-это профилактика такая-ответил он Феликсу.
-а что это?-спросил у него Феликс.
-ну незнаю.я сам придумал.это сын миновская-сказал мальчик.
-какая какая?-спросил в недоумении Феликс.
-ну,от моего имени я придумал.Меня Сын Мин зовут.-сказал Сын Мин.
-о,красивое имя!!А меня Феликс зовут.-сказал Феликс Сын Мину.-давай уже на обед пойдём?там уже собираются все.
-аа,хорошо Сын Мин.Давай вместе сядем за столом чтобы поесть?-спросил у Сын Мина Феликс.
-о,ага-согласился Сын Мин.
________________________________

Вот так оно и было.Странно,правда?Думаю,для Феликса,увидеть какого-то мальчика,стоящего на унитазе с телефоном,было необычненько так.

продолжение следует....

_______________________________________________
извиняюсь за короткую первую часть,мне надо бежать в школу.пока пока!

это правда конец?(хёнликсы,хёнджин/Феликс)Место, где живут истории. Откройте их для себя