(Pov Феликс):
Ну,а потом я предложил всем сыграть в игру «genshin impact».Я и Сын Мин уже давно играли в эту игру.Ну,а как давно...Сын Мин по сюжету был уже на локации «Сумеру»,а я только на Ли Юэ.Там,в игре мне нужно было сразиться с человеком по имени «Чайльд». И потом оказалось,что играл ещё и Чонин с Бан Чаном. Остальные даже понятия не имели,что это за игра.
И вот,мы уговорили и остальных скачать геншин,и начать играть.
И незнаю что там делал Сын Мин,но я уже был готов сражаться с Чайльдом.
Когда я начал с ним сражаться,меня в прямом смысле переполняли эмоции,ахахаэ.
-НА,НА,НААА!!ПОЛУЧАЙ,ЧЕРВЯК С БИЦЕПСАМИ!!-говорил я,сражаясь с Чайльдом.
-ты чо?какой ещё червяк с бицепсами?-спросил в недоумении Сын Мин.
-ну,Чайльд когда свою полную форму духа принимает,то мне кажется что он похож на червяка,ещё и с бицепсами, из-за того что у него руки какие-то большие-объяснял я.
_______________________________________________
P.S так выглядит Чайльд в форме духа:_______________________________________________
А когда уже Хёнджин скачал геншин,то он конечно же первым делом оказался на локации «Монштадт».И спустя 40 минут по сюжету он уже добрался до момента,где нужно было победить «стража руин».
_______________________________________________
P.S так выглядит страж руин:_______________________________________________
И Хёнджин долгое время не мог победить этого стража руин.
и вот одни из его "умных" слов,когда он в очередной раз пытался победить этого стража руин:«вот сучонок,иди-ка сюда,я тебе сейчас точно голову с шеей сверну.Я тебе шею сверну и в пятую точку вставлю.а то ишь,пуляется он тут ракетами.»И спустя два часа у нас у всех уже перегрелись телефоны от игры в геншин,и поэтому мы отложили их в сторону.
Когда Чан Бин предложил что-нибудь поесть,я достал из кармана свои мармеладки,и начал прыгать по комнате махаясь ногами,со словами «с дороги,шлендры,шлюпки и губки.я профи в этом».
Не,ну а что?Вскоре уже подходило время сна.Мы совсем и не заметили,как на улице стемнело,а на часах показалось время «23:27».
-хм,может тогда вы у меня все останетесь на ночь?-предложил Сын Мин.
-а у тебя так много места в квартире?-спросил я.
-конечно.вы просто не видели этого потому,что мы весь день сидели в одной комнате.-сказал Сын Мин.
Как оказалось,у Сын Мина было целых четыре кровати.Четыре...Это много.
Ну,мы конечно решили распределиться по двое,раз нас всего восемь.
Сын Мин будет с Чонином,я с Хёнджином,Минхо с Джисоном и Бан Чан с Чан Бином.
Но перед тем,как пойти спать,мы все решили порассказывать друг другу какие-нибудь страшные истории.Хм,а что?
Мы выключили свет и включили только лишь один фонарик на телефоне Бан Чана.
Первым рассказывать историю начал Чонин.
-по чёрной-чёрной улице,при чёрном-чёрном свете шёл чёрный-чёрный медведь.Рядом,по улице шла чёрная-чёрная девочка.Медведь решил съесть её,ведь он ест ТОЛЬКО ЧЁРНЫХ ДЕВОЧЕЕЕК-закричал в конце Чонин.
-АХХАХКАЭАХА,а чёрных мальчиков он не ест?-посмеялся Хёнджин.
-он тебя съест-сказал Чонин.
-ну-ну)-усмехнулся Хёджин.-и тебя тоже съест,потому что ты малыш-хлебушек,который сгорел в духовке.
-эээ-с недовольством сказал Чонин.
-да ладно,ладно,молчу,молчу-сказал Хёнджин.
Следующим решил быть Хёнджин.
- и эта история будет специально для Чан Бина)-сказал Хёнджин.-итак,жила-была музыкальная группа «stray kids».До начала своего концерта они узнали,что после концерта на обед им привезут чилли краба.И вот прошёл концерт.Стрей кидс направлялись на обед.На столе,на тарелках уже лежал приготовленный чилли краб....один из участников группы сел за стол,и......ПРИНЯЛСЯ ЕСТЬ ЧИЛЛИ КРАБА!-сказал Хёнджин,особенно драматизируя последние слова.
-ну ты и драма квин...ахахахаэ.-сказал я.
-бедный чилли краб.....я убью тех,кто ест чилли крабов...-сказал Чан Бин,и начал танцевать свой любимый танец чилли краба.
«чилли чилли краб краб,чилли чилли краб краб!»-начал напевать Чан Бин.продолжение следует....
_______________________________________________ахаэхаэа,это если что не скрытная реклама геншина.
вновь извиняюсь за короткую часть,я побежала в школу.
пока-пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это правда конец?(хёнликсы,хёнджин/Феликс)
FanfictionНочь.Корея.Сеул. Хёнджин и фотокамера. Феликс и Хёнджин...