10 часть

248 17 10
                                    

(Pov Феликс):
Мы с Хёнджином уже устроились в нашем домике.Тут тепло и уютно,хехе.
Через некоторое время Хёнджин пошёл готовить рамён,чтобы для начала хоть что-то поесть.
Но вдруг мне позвонил Сын Мин.
(звонок):
-здорова,вы уже там?-спросил сын мин.
-конечно,хахах-ответил я.
-ага.кстати,ты слышал про то,что Джисон распустил слухи о вас по всей школе?сейчас конечно не учебное время,и каникулы,но он там в чат класса написал про то,что ты с Хёнджином занимался ЭТИМ у меня дома ночью,пока мы спали.И это разошлось и по другим чатам классов.-сказал Мин.
-чо?вы что там,совсем что-ли все сбредили?-стал возмущаться я.
-хахах,все претензии к джисону-сказал Сын Мин.

После этого мы попрощались друг с другом,и я пошёл искать Джисона где-то в телеграмме.Там был наш чат класса,и наконец я нашёл там Джисона.

(переписка):
-Джисон-просто напечатал я.
-м?кто?Феликс?по аве видно.да?-спросил джисон.
-ты что там про нас с Хёнджином наговорил,а?-спросил я.
-хах,ну и откуда ты узнал?-спросил он.
-я просто приколист.-сказал я.
-ой.
-вот сам и проговорился,хахах-усмехнулся я.
-потом посмеёшься-сказал он.
-уже.
(конец переписки)
Ну,потом он просто прочитал и вышел из сети.
И тут Хёнджин зашёл к нам в комнату.(да,к нам,т.к там была только одна кровать на двоих.)
-эй,там рамён уже готов.кстати говоря,про что ты тут с Сын Мином говорил?про нас что-то,и про Джисона..-спросил Хёнджин.
-зачем ты подслушивал?-спросил я.
-так тебя на кухне слышно.-ответил Хёнджин.
-ну ладно.Там просто Джисон всем наговорил,что мы уже занимались ЭТИМ.-сказал я.
В этот момент Хёнджин на меня просто уставился вопросительным взглядом слегка покраснев.
-ты чо?-спросил я.
-действительно блин-ответил он.
-ну,уже ничего не поделаешь,хахпахпх-начал хихикать я.

                продолжение следует....

_______________________________________________

ой капеец...надеюсь что я это уже когда-нибудь допишу.может,осталось примерно 2 главы.и извиняюсь за такую короткую главу

это правда конец?(хёнликсы,хёнджин/Феликс)Место, где живут истории. Откройте их для себя