4 часть.

339 20 3
                                    

(pov Феликс):
мы уже вдоволь насиделись и даже доели роллсы.давно я их не ел конечно..
было уже 10 часов вечера.пора бы уже ехать домой.
Мы медленно стали идти к автобусной остановке.Дождавшись и сев в автобус,я просто заснул.
______________________________
Ночь.
Я оказался в поле возле какого-то деревянного домика.а именно,я сидел на траве возле какого-то дерева.
Тишина.Где-то неподалёку в траве слышалось,как стрекочут сверчки.
Я поднялся на ноги,чтобы осмотреться.Обойдя дерево,я увидел силуэт какого-то человека,который сидел ко мне спиной.*Чего?Хёнджин?*-подумал я.
«Хёнджин!это ты?»-спросил я у того человека,к которому я подошёл и успел дотронуться до его спины.
________________________________
На этом этот странный сон и закончился.
-фелиикс,мы уже через несколько минут приедем.просыпайся-будил меня Хёнджин,немного подталкивая в бок.
-аа..хорошо-сказал я.
*с чего это он мне вообще снится?мы знакомы то со вчерашнего дня,а он мне тут во снах является.кошмар*-подумал я про себя.

...

вот мы и приехали домой.осталось только дойти до своих домов.
-ладно,уже поздно.пора бы и расходиться по домам.спасибо за этот день, проведённый вместе!-сказал Хёнджин с улыбкой.
-тебе тоже!-улыбнулся я ему в ответ.- и тогда спокойной ночи,Хёнджин!
-спокойной ночи,Фелиикс.-сказал Хёнджин,и мы начали идти в сторону своих домов.
А мне,в свою очередь,снова снился этот же сон,но с какими-то дополнениями.
______________________________
Снова я появился возле того дома,возле того же самого дерева.И снова его обойдя,я увидел Хёнджина.Он уже не сидел,а просто смотрел на луну.
-хёнджин?-сказал я.
-зачем пришёл?-спросил он у меня.
-я?так я ж не виноват,что мне это снится.-сказал я.-а ты зачем здесь?
-тоже самое, что и у тебя-сказал Хёнджин.
______________________________
После этих слов сон закончился.
*ему тоже это снится?*-подумал я.*нет,не может быть*
Уже утро.
Всё же я зашёл в телеграмм и написал ему.Он уже не спал.
И выглядело это таким образом:
_____________________________________

Хёнджин,доброе утро :)-
я тут спросить хотел.

-доброе утро,феликс)
и что же хотел
спросить?

а тебе сон сегодня не-
снился какой-нибудь?

-с чего такие
вопросы?ну да,
снился.

ты тоже возле того-
дерева был?

-ну.

это правда конец?(хёнликсы,хёнджин/Феликс)Место, где живут истории. Откройте их для себя