7 часть.

246 15 3
                                    

(Pov Феликс):
«чилли чилли краб краб,чилли чилли краб краб!»-начал напевать Чан Бин.
Ну,коротко говоря,потом все рассказали ещё какие-то истории,и мы разошлись по кроватям чтобы лечь спать.
Чан Бин,драматизируя,рассказывал историю тоже о чилли крабе,как его ловят с океана и потом едят.
Бан Чан о том,что не надо залезать в духовку,а то ты подгоришь.
Ну,и так далее...
А я рассказывал про сбежавшего цыплёнка, ахахаэ.
И вот мы уже разошлись спать.
Я уже заснул.
___________________________________
-да ёп твою,я опять в этом сне..надоел уже-сказал я.
Спустя неделю мне снова снится этот сон.Надоел уже,вот честно.
И я снова выхожу из-за дерева,и снова вижу Хёнджина.Ну ёмаё...Он просто стоит и пристально смотрит на меня.
-ты чего?-спросил я.
-а ты чего?-переспросил Хёнджин.
-так зачем ты так смотришь на меня?-спросил я.
-а ты разве не видишь?повернись-сказал он.
Я повернулся,и прямо сзади меня стоял Джисон.
-ты чего тут?-спросил я у него.
Он ничего не ответил.Он просто молча приложил пистолет к моему сердцу.
-что?это...хёнджин..ты там это,спасай меня давай-нервно начал говорить я хёнджину,не поняв,зачем Джисон это делает.
__________________________________
(Pov Хёнджин):
ну ёмаё,меня сейчас разбудил Феликс.Он что-то говорил во сне,по типу:«хёнджин,ты там это,спасай меня давай».
А от чего спасать?от сна что-ли?ахахаха
(Pov Феликс):
Вот блин,я проснулся.
На часах время три часа ночи.
-ты чего во сне разговаривал то?-спросил у меня Хёнджин.
-*рассказывает*-сказал я.
-чего?хм.почему-то у меня ощущение,что было что-то такое,связанное с Джисоном.-сказал Хёнджин.
-вот вот,у меня тоже.только это было с момента нашей первой (?) встречи.И мне снились ещё другие сны с тобой на том месте возле домика.-сказал я.-ладно,пойду попью воды на кухне,а то что-то горло пересохло.надеюсь,я помню,где у сын мина кухня.
Я вышел из комнаты где я спал с Хёнджином и отправился на кухню.Почему-то у меня было чувство,что кто-то за мной следит.
Я зашёл на кухню,попил холодненькой водички,и пошёл обратно к Хёнджину.Хм..я что-то услышал на кухне.Но я продолжаю идти к Хёнджину,и...мимо меня пролетает стакан?
Он разбивается об пол,я оборачиваюсь назад,и вижу,как из-за угла кухни выглядывает Джисон.Я делаю вид что не вижу его,и продолжаю идти обратно к Хёнджину.
-я вернулся-сказал я.
-что ты там разбил?-спросил Хёнджин.
-я?стакан сам мимо меня пролетел.-сказал я.
-хочешь сказать, что существуют летающие стаканы?хахаха-немного смеялся Хёнджин.
-😐
-ээй,вы не спите?это из вас кто-то там стакан разбил?-сказал сын мин шёпотом,заходя в комнату.
-нет,он пролетел мимо меня,и обернувшись я увидел джисона.-объяснял я.
-а Джисон там что делал?-спросил сын мин.
-а мне откуда знать?-ответил я.
-а Джисон там случайно не какой-то преступник?ахаха - спросил Хёнджин у Джисона.
-ты про что?-спросил Сын Мин.
-*рассказывает про мои сны,+про этот стакан*-говорил Хёнджин.
-ээ..ну,вообще..я знаю кое-что про него,но мне нельзя рассказывать вам это-сказал Сын Мин.
-ну расскажиии,я ж умею хранить секреты,ты же сам знаешь-сказал я.
-ладно,но это только между нами тремя,и больше никому.-сказал Сын Мин.

« так,с чего бы начать...тот домик из сна феликса-школьное общежитие,в котором мы в восьмером жили где-то год назад.вы вдвоём были уже давно знакомы.а Джисон это..аэм,бывший Хёнджина.В ту ночь,эээ..Мы все тоже устраивали такое так сказать "собрание",просто повеселиться друг с другом.Вы вышли из домика к тому дереву,и вроде бы,я видел в окне,что вы там это..целовались.Потом к вам вышел Джисон,и угрожал пистолетом,который был ненастоящий.потом откуда-то достал лом и ударил вас обоих по голове,от чего вы получили сотрясение мозга и потерю памяти.а потом вы проснулись в своих домах,будто друг друга и не зная » - объяснял Сын Мин.
-ЧТООО?-говорил Хёнджин с открытым ртом.
-э...а ты откуда всё это знаешь?-спросил я у Сын Мина.
-ну..Джисон,угрожая,сказал это не кому не рассказывать.Поэтому делайте вид что ничего не знаете,а то нам всем остальным он тоже нормально так по голове даст..-сказал Сын Мин.
Мы с Хёнджином просто сидели остолбеневши,и уставившись на Сын Мина с таким лицом,будто бы спрашивали у него «ты что, серьёзно?хах.».
-лаадно,ещё раз спокойной ночи вам обоим.-сказал сын мин выходя из комнаты,так и не дождавшись,пока я или Хёнджин скажут какое-либо слово.
Мы с Хёнджином просто смотрели друг на друга не говоря не единого слова.Не знаю как Хёнджин,но я думал что-то по типу:«всмысле?я и хёджин..целовались?как?а кааак?а как мне теперь ему в глаза смотреть?ой...я же щас и смотрю».

                 продолжение следует....

это правда конец?(хёнликсы,хёнджин/Феликс)Место, где живут истории. Откройте их для себя