(Pov Феликс):
Ну,это был шок для нас обоих.
-аэ...давай просто ляжем спать,и может-быть,если захотим,то завтра всё обсудим?-предложил я.
-нуу,хорошо.-ответил Хёнджин.(утро)
Уххх,хорошо мне спалось.Только вот я что-то чувствую на своей талии.
Ээм...рука Хёнджина?
Я спал к нему спиной,и он чуть приобнял меня своей рукой.
Я хотел посмотреть сколько время и потянулся за телефоном,который лежал на тумбочке,но Хёнджин уже видимо не спал,и из-за своей руки не давал мне это сделать.
-может отпустишь?-попросил его я.
-ага,хаха-Хёнджин немного похихикал.
время было девять утра.
Думаю,все ребята уже проснулись.
Мы с Хёнджином вышли из комнаты,и действительно,никто уже не спал.И,все стали расходиться по домам.
Все попрощались друг с другом,и остались только я, Хёнджин и Сын Мин.
Я приобнял Сын Мина,и немного потрепал своей рукой по его спине.
-давай братанчик,пока,сегодня хорошо всё было-сказал я Сын Мину.
А Хёнджин просто помахал рукой.
Мы вышли из квартиры Сын Мина.
Как только мы вышли,возле его подъезда стояла какая-то женщина.она раздавала какие-то билеты на ужастик,со словами,что билеты бесплатные.И это оказалось действительно так.
Хёнджин был не против сходить на ужастик,так как сейчас,летом,ему было немного скучно из-за того,что нечем заняться.продолжение следует...
_______________________________________________ёманьки,я извиняюсь за отсутствие и за такую короткую 8 часть,просто мне сейчас нужно побыстрее идти в школу.
продолжений не было у меня из-за множества дел и отсутствия идей,что же мне написать дальше.я думаю,этим вечером я продолжу писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это правда конец?(хёнликсы,хёнджин/Феликс)
FanfictionНочь.Корея.Сеул. Хёнджин и фотокамера. Феликс и Хёнджин...