11 глава

382 17 10
                                    

(Pov Феликс):
-ладно ладно,пошли уже кушать.-позвал меня Хёнджин.
Он,к моей неожиданности,мягко взял меня за кисть руки и повёл на кухню.
На кухне на столе стоял вкусно пахнущий и на вид вкусный рамён и две кружки чая генмайча.Генмайча-это зеленый чай, приправленный поджаренным коричневым рисом.Он хорошо сочетается с рамёном.

Спустя минут десять,мы уже вкусно покушали,иногда поглядывая друг на друга.Хёнджин даже вполне мило ел,как бы это ни было странно услышать от меня.
И он настоял на том,чтобы помыл посуду не я,а он.
А я,в свою очередь,увидел холодильник в углу кухни.
-о,холодильник!!-я подбежал к холодильнику.
-удивительно,правда?не всякий раз,когда приезжаешь на Мальдивы,можно увидеть холодильник-немного рассмеялся Хёнджин.
-впервый раз вижу нечто иное как холодильник..-решил подыграть я,немного смеясь,и заглядывая туда.
В холодильнике ничего такого особого пока что ещё не лежало,ведь мы здесь только первый день.Но было трудно не заметить,как рядом с пакетом лапши быстрого приготовления лежала небольшая коробка палочек Поки.Я достал эту коробочку,и показал её Хёнджину.
-откуда ты это взял?мы же ещё не ходили не в какие магазины здесь-спросил я.
-хаха,очевидно,что в нашем городе,ещё когда мы ходили немного закупаться в супермаркет на дорогу.-ответил Хёнджин.
-но я думал,что ты брал только пакеты с различной лапшой быстрого приготовления..
-пока ты не видел,я засунул эту коробку в корзину-сказал Хёнджин,хихикая.-можем уже сейчас съесть это,если хочешь.
Я согласился,распаковывая эти палочки.
Хёнджин,по всей видимости,включил режим флирта.
-несколько палочек мы можем съесть поодиночке,а остальные...-хёнджин натянул хитрую улыбку-сам знаешь.
Здесь я не стал ему отказывать,хотя палочки Поки-это по своей сути сладкая закуска,представляющая собой палочку-печенье,покрытая шоколадом,иногда с молоком,клубникой и тому подобное,а не перекус для парочек влюблённых.Влюблённых...Теперь понятно,да?
Несколько палочек мы съели,как Хёнджин и говорил,поодиночке.они были действительно вкусными,со вкусом шоколада и привкусом молока.
-ну что?-хёнджин вытянул палочку привычной длины,и,протянув руку,посмотрел на неё.-ты тоже ешь-сказал он глухо,сунув один конец палочки к себе в рот.
Я,неуверенно сделав несколько шагов ближе,взял палочку между большим и указательным пальцем и другой конец палочки тоже оказался у меня во рту.Было немного неловко.
А Хёнджин,со своим включенным режимом флирта,даже не стесняясь начал первым покусывать эту палочку.Я тоже начал немного кусать её.
Но вот,палочка уже заканчивалась.А это значило,что наши лица были уже совсем близко друг к другу.Хёнджин,когда от палочки почти уже ничего не осталось,дотронулся своими губами до моих.Я немного оцепенел.
-хотя..давай пойдём на крышу,а?в этом домике же есть всё таки крыша,где можно посидеть и всё-такое.к тому же,уже вроде бы почти стемнело-предложил Хёнджин,прерывая,казалось бы этот романтический момент.
-э...ну ладно.-ответил я.-только вот...можно я возьму тебя за руку,пока мы идём?
-так тебе нравится,когда тебя держат за руку?-спросил Хёнджин с улыбкой.
-ну да..у меня эта привычка появилась ещё с детства.-ответил я.
Не дожидаясь ответа,я взял Хёнджина за его тёплую руку,и мы пошли подниматься на крышу.В свой карман штанов Хёнджин прибрал ту коробочку с Поки.
Поднявшись,мы увидели нечто прекрасное.Мы увидели то,что точно понравилось нам обоим,и понравилось бы каждому.
Ярко-белая луна освещала темно-серое небо,полное различных звёзд,в том числе и полярной звезды.Перед глазами,кроме этого,в темноте слышались звуки тихих волн шумящего среди всей этой тишины моря.В прозрачной морской глади отражалась луна.Мягкий ветерок поглаживал лицо,в то же время покачивая ветви пальм,находящихся в недалёком расстоянии от дома.Где-то вдалеке сияли яркие фонари,освещая ночные улицы города.А высоко в тёмном небе иногда пролетали чайки и другие птицы,иногда шумя своим гоготаньем.
Мы с Хёнджином сели на край крыши и снова стали есть Поки,наблюдая за всей живописью.
-слушай,а луна сегодня особенно красивая-решился заговорить я.
-даа,это точно.луна сегодня и вправду красивая.
Я немного взгрустнул,так как Хёнджин видимо не совсем понял,что я имею ввиду.Хотя,луна конечно действительно была красивой.
-чего ты таким грустным стал?-спросил у меня Хёнджин.-ты имел ввиду что-то другое?
-да.-тихо ответил я.
-ты мне вообще-то тоже нравишься,если честно..-последние слова Хёнджин сказал особенно тихо.
Повисла неловкая тишина.
Но на моём лице появилась внезапная улыбка.
-хм..так мы...будем встречаться?-спросил я,немного нервничая.
-да!!
-ураура!!-обрадовался я,поцеловав хёнджина в носик.
-и всё?-спросил он.
-??
-вот как надо-
после этих слов он впился в мои губы,но не то чтобы со страстью,а больше с нежностью.его рука слегка зарылась в моих мягких,светлых волосах.а моя рука,в свою же очередь,блуждала где-то по его спине.Это был мягкий,нежный поцелуй при прекрасном свете луны.
Отстранившись,мы ещё долго смотрели на луну,разговаривая о каких-то вещах из жизни,поочередно смеявшись.
-хахах,а ведь Поки нам больше и не понадобились..но мы можем как-нибудь ещё потом их поесть.Например завтра,или ещё позже...как захотим.-сказал Хёнджин,поглядывая на часы.-хм,а уже поздно,двенадцать ночи.
-ой..действительно поздно.
Мы спустились с крыши обратно внутрь дома.
-гм,котёнок,я пойду приму душ,хорошо?я быстро.-сказал Хёнджин.
-хорошоо,буду ждать!!
Хёнджин ушёл в душ,а я сел на мягкий кожаный диван.Но вдруг,мне пришло какое-то уведомление на телефон.Это было уведомление от телеграмма.Там было сообщение...От Джисона.

это правда конец?(хёнликсы,хёнджин/Феликс)Место, где живут истории. Откройте их для себя