Глава 18

361 10 0
                                    

Учёба подошла к концу. Анет вышла наружу как её догнал Брэд.
  - Куда-то спешишь? - начал он.
  - Да.
  - Жаль. Они остановились около входа во двор, за углом которого стоял Пол, наблюдая за ними. - Я хотел пригласить тебя прогуляться.
  - Прости..., но, не получится.
  - Завтра выходной. Всё равно никак? Она отнекнулась. - Грустно. Анет слегка улыбнулась.
  - До понедельника?
  - Ага. Он расплылся в улыбке в ответ и ушел в противоположную сторону. В это время к выходу приближалась Рене. Анет развернулась и быстрым шагом направилась к Полу. Та остановилась ожидая её дальнейших действий.
  - Ну, привет, - начал он улыбаясь и разводя руки в стороны. Она прильнула а тот пройдясь ладонью по спине продолжил. - У меня есть кое-что для тебя. Анет расплылась в улыбке и отошла. Пол снял с себя браслет с логотипом команды и взяв её за руку, принялся надевать.
  - Ничего себе, - рассмеялась она. - Заслужила?
  - Верно. Слушай...Анет взглянула на него. - Не подумай, что я какой-то эгоист. Но, кто этот парень?
  - Ты беспокоишься из-за него? - захихикала она.
  - Видел его с тобой на первой игре.
  - Мы учимся вместе. Он закивал. - По? - улыбнулась Анет.
  - Я здесь.
  - Ты правда переживаешь?
  - Нет, нет! Всё отлично.
  - А с виду не скажешь...Она провела пальцем по его ссадине на лице. - Не болит?
  - Твои прикосновения дают зажить, - хитро расплылся в улыбке тот. Анет рассмеялась.

Тот парень с тусы - футболист Место, где живут истории. Откройте их для себя