Ребята прибыли в парк и уселись на траву.
- Здесь хороший воздух по вечерам, - начал он. Она принялась собирать волосы рассматривая место. Пол обернулся и улыбнулся, глядя на неё. Анет повернулась к нему.
- Согласна. Он улегся, закрывая глаза и прикладывая голову ей на колени. Она замерла и опустила ладонь на траву, случайно соприкоснувшись с рукой Пола. Тот нащупал её пальцы и принялся поглаживать. Анет сжала его ладонь на что он раскрыл очи и уставился на неё. Она глядела в сторону наблюдая за птицами которые бегали по земле. Он вытянул руку ткнув указательным пальцем по кончику носа. Анет перевела на него глаза а Пол заговорил.
- Я должен кое-что сказать тебе. Та шокировано глядела. - Но для этого, тебе потребуется пригнуться, - захихикал он.
- Но тут никого нет! - улыбнулась она.
- Голуби. Анет рассмеялась.
- Минуту, - она глотнула апельсинового сока и приблизилась к лицу. - Готова, - она повернулась щекой. Пол взял её за подбородок поворачивая на себя и шепнул.
- Слышишь? Она окинула местность взглядом.
- Что именно?
- Сердце. Анет уставилась на грудь и залилась смехом.
- Нет. Приложив лицо она заговорила. - Теперь да.
- Оно бьется в миллионы раз быстрее чем когда-либо. Это происходит при присутствии тебя. Анет поднялась и улыбнулась.
- Я не специально. Он захихикал а после, присел рассматривая её. - Что, если бы тебя не было в тот день на игре?
- Логично, что не узнали бы друг друга.
- Да я блин из-за тебя теперь улицу чаще вижу!
- Можно всё вернуть.
- Нет-нет! Обычно, у меня был только один маршрут. Дом, тренировка и игра. Меня вчера сосед поймал. Который, оказалось, считал что я в другом городе. Анет рассмеялась.
- Нужно уметь шагать невидимкой по улицам. Она выдержала паузу. - Ваш тренер...
- Абрамсон?
- Наверно.
- Боже, он очень обижен на жизнь. Впервые за всё время он явился к нам в гардеробную с улыбкой на лице. А заметив отсутствие некоторых, пришел в ярость и вылетел искать их.
- Его тоже можно понять.
- Что, что? Анет захихикала. - У него едет крыша, мышь. Он может освободить нас и через несколько часов снова попросить вернуться. Клянусь, до кончины не далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот парень с тусы - футболист
RomanceНа вечеринке студентка Анет хамит парню который решает помочь ей справиться с недомоганием. Вместо слов благодарности, она «затыкает» ему рот и даже не подозревает, что он участник футбольной команды, которая прибудет на следующее утро к ней в униве...