Глава 4

907 15 0
                                    

  - Анет..., - начал Брэд шепотом. - Анет...
  - Я на связи. Она закрыла тетрадь и повернулась к нему.
  - Ну нахрен эти учебники. Пойдём прогуляемся. Может, и приглянется кто, - хитро улыбнулся он.
  - И ты за одно! Брэд залился смехом.
  - Идем. Ребята вышли наружу и зашагали за заведение, где находился стадион. Рене стояла со знакомой девушкой, а игроки сидели на противоположной стороне, на траве.
  - Пойти познакомиться что ли? - начал Эдгар подбрасывая мяч.
  - У тебя это неплохо получается, ступай, - ответил Пол, хихикая и сощурив глаза от солнца.
  - Только с тобой. Тот кинул в него шар. Он, выдохнув, поднялся, и они зашагали к ребятам. Анет и Брэд уселись на стулья. Она уставилась на поле как вдруг увидела двоих приближающихся.
  - Отлично, кто-то уже учуял мёд, - начала Анет. Тот захихикал.
  - Приветствую, - заговорил Эдгар, улыбаясь, подходя к Рене.
  - Привет.
  - У вас неплохое поле..., - продолжил он, разглядывая место.
  - Я рада, что вам понравилось.
  - Вам? - ухмыльнулся Пол. - Может, тебе?
  - Перестань. Тот захихикал и кинул взгляд на Анет. Он замер, узнав её, и зашагал ближе. Брэд увидел парня, и расплываясь в улыбке, выкрикнул:
  - Добро пожаловать! Пол поднял руки вверх. Тот встал как его окрикнул тренер, призывая к себе. - Черт. Анет...Она подняла на него глаза. - Встречай гостя.
  - Что? - та проводила его взглядом и повернулась к Полу. Он, лукаво улыбаясь и опираясь об ограду, наблюдал за ней. Она зашагала к нему. - Моё почтение, - заговорила Анет. Тот протянул ладонь.
  - Пол.
  - Анет. Он ухмыльнулся.
  - Супер. Я узнал твое имя. А вот ты меня?

Тот парень с тусы - футболист Место, где живут истории. Откройте их для себя