- У меня завтра в пять утра тренировка. Приглашаю, если встанешь, - засмеялся он.
- Я занимаюсь пробежкой как раз в это время. Так что, тут без выбора.
- Вот и всё. Она отложила карандаши и передала ему лист. Пол принялся рассматривать его. - Воу! Больше смахивает на фото, - он уставился на Анет.
- Спасибо, - улыбнулась та. - Тут немного не прорисовано..., - она приблизилась к лицу указывая на бумагу. Пол поднял на неё глаза рассматривая черты.
- И с этим прекрасно. Анет взглянула в ответ.
- Как тебя занесло на вечеринку если ты вечно тренируешься? Он залился смехом.
- У меня тот же вопрос к тебе. Как?
- Один раз в полгода можно.
- Да ну. Также, можно напиться до потери сознания, чтобы тебя спасал левый пацан.
- Перестань! Мне и так стыдно.
- Ладно. Попробую всё забыть. Но, скорее, не получится. Такое запоминают на всю жизнь, - захихикал Пол.
Час спустя
- Где тренируешься? - продолжила она поднимаясь и складывая в сумку свои вещи.
- Здесь не далеко площадка, - он встал следом и обернулся, будто пытался найти её глазами. Пол уставился на Анет. - Я провожу тебя. Теперь, хочу узнать и твой адрес, - засмеялся он.
- Что ж, давай. Ребята вышли из парка.
- Тогда, я и зайду за тобой. Она взглянула на него.
- Не заморочишься? - ухмыльнулась она.
- С чего это? Вместе направляться веселее. Анет расплылась в улыбке и перевела глаза на дорогу.
- У вас в ближайшее время намечается ещё одна игра?
- Ага, через два дня. Кстати, я тебя приглашаю.
- О, и в какое время?
- Успеешь, в пять вечера начало.
- Думаю, это не проблема. Он улыбнулся. Они прибыли к её дому.
- Черт! Я почти каждый день здесь прохожу, - рассмеялся Пол восхищенно осматриваясь.
- И как я тебя не застала? - ухмыльнулась она.
- Не знаю. Наверно, много спишь, - захихикал Пол. Анет поморщилась.
- Я в семь утра бываю уже на учёбе. Забыла значение слова "сон„.
- Понимаю. Он вытянул ладонь. - Теперь, до утра?
- Верно. Она взялась за него на что он притянул её и обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот парень с тусы - футболист
Roman d'amourНа вечеринке студентка Анет хамит парню который решает помочь ей справиться с недомоганием. Вместо слов благодарности, она «затыкает» ему рот и даже не подозревает, что он участник футбольной команды, которая прибудет на следующее утро к ней в униве...