Глава 15

372 12 0
                                    

Ребята прибыли в кафе и уселись за столиком на улице.
- Итак. Сегодня я буду узнавать чем ты питаешься, - начал Пол.
- Тетрадку не забыл? Это необходимо запомнить.
- У меня и без тетрадок голова варит.
- Не думаю. Он кинул на Анет злой взгляд а она тихо рассмеялась. Анет уставилась в даль как заметила Брэда с кучкой парней. Она быстро перевела глаза а тот уже рассматривал её. - По...
- Слушаю, мышка. Анет пригнулась к лицу на что Пол довольно улыбнулся.
- Как ты считаешь, много ли теряют люди из-за неуверенности?
- Не представляешь, сколько. Она взглянула на нижнюю часть лица на что он ухмыльнулся. - Если что-то задумала, обязательно действуй.
- К сожалению, для этого нужно много времени. Чтобы решиться. Анет уселась обратно.
- А я могу помочь?
- Пока нет. Он залился смехом и откинулся назад а Анет увернулась в сторону. - И почему же?
- Поможешь, потом.
- Заинтриговала. Один звонок — и я рядом, - подмигнул Пол.
Полчаса спустя
- В основном, я не любитель таких крупных мероприятий.
- Поэтому тебя занесло в клуб, - хихикнула она.
- Только тебе можно? Анет рассмеялась. С неба начали опускаться капли дождя которые прямо в воздухе обращались в более крупные размеры. - Ух, мы попали, - продолжил он оглядываясь вокруг. Сверкнула молния а после, раздался грохот.
- Мне страшно, - рассмеялась она.
- Похоже, пора закругляться. Пол поднялся и вытащил из сумки бомбер. Анет перепрыгнула лужу останавливаясь рядом. Он подошёл ближе и накинул на неё верх.
- О, тебя теперь точно стоит переименовать на "Спасителя„. Пол залился смехом.
- Я не против. Схватившись за сумку, он взял Анет за руку помогая обойти воду. Они прошли кафе и зашагали вдоль улицы. Через минуту дождь стал только сильнее. - Черт...Может пока укроемся где-нибудь? Нас сейчас унесет. Она захихикала.
- Давай. Смотри, подойдет? Анет указала на огромное дерево под которым была скамейка.
- Сейчас узнаем.

Тот парень с тусы - футболист Место, где живут истории. Откройте их для себя