Глава 3

1K 18 0
                                    

- Анеееет! - завизжала Рене, подбегая к подруге. Та стояла у окна университета, роясь в телефоне. - Прямо сейчас к нам выдвинулись "Зеленые панды„!
- Ну, да. Сегодня игра у другого заведения.
- Черт! Ты не догоняешь. Она уселась на стул. - Ты видела участников?
- Нет...
- У тебя есть шанс, - закивала Рене.
- Боже! К нам каждый месяц приезжают ребята и играют у нас. Не вижу в этом ничего сверхъестественного.
- Подруга, но никогда не было такого, чтобы это были какие-то красавчики.
- Рене! Она рассмеялась высовываясь наружу.
- А вот и они! Анет перевела глаза на улицу, рассматривая автобус.
- Я ничего не могу сказать, кроме того, как пожелать удачи, - пожала плечами та. В аудиторию залетел брюнет, который был тайно в неё влюблен, но вел себя очень странно. Отталкивая и пытаясь притянуть одновременно.
- Девочки! От кого прячемся? - заговорил он.
- Наблюдаем за игроками.
- Это твое обычное состояние. Бери пример с Анет. Она ничего не видит кроме учёбы, - тот закинул руку ей на плечо и принялся поглаживать щеку.
- Наконец-то впервые согласна с тобой. Всем пока, я во двор. Она остановилась у двери. - Брэд...Он обернулся. Та подмигнула, указывая на Анет. Парень махнул рукой, выгоняя её и Рене, рассмеявшись, вышла в коридор.

Тот парень с тусы - футболист Место, где живут истории. Откройте их для себя