Глава 20

651 11 0
                                    

Год спустя
Арена была забита людьми и до начала игры оставалось десять минут.
- У нас для тебя место в первом ряду, - начал мистер Абрамсон ухмыляясь.
- Я думала, Вы не впустите меня, - засмеялась Анет. Они спустились к стульям и она остановилась у ограждения, наблюдая за игроками. Тренер отошел в сторону а она увидела приближающегося Пола.
- Мне нравится твой прикид, - подмигнул он. Анет залилась смехом рассматривая на футболке цифру восемь.
- Интересно, кто одолжил?
- Вот и мне. Пол взял её за запястья и уставился назад. Она также обернулась встречаясь с "противниками„. К низу спускались ребята в чёрно-белой форме, один из которых, ехидно улыбаясь, взглянул на того. Пол проводил его глазами а Анет, заметив грозный вид начала.
- Вы знакомы?
- Доводилось встречаться. Жестко повздорили, когда-то. К нему подбежал Фред и хлопнув по спине повис на нём.
- Видал?
- А как же, - резко ответил Пол и опустил её руки. Он зашагал к центру а рыжий оперся об ограду.
- Фред..., - обратилась она. Тот улыбаясь обернулся. - Можешь мне объяснить?
- Эти двое когда-то крепко дружили и играли вместе. Половины участников из которой состоит команда не было вовсе. Новички. Пол играл с ними при старом составе. Потом произошло недоразумение с капитаном и ему пришлось уйти. Он выжал его, - пожал Фред плечами. - После, наш мальчик долгое время не играл. И мне пришлось его спасать, - засмеялся он.
- Вот это да...
- Я поговорил с нашими и мы решили, что возьмем его к себе.
- У вас в команде одни спасатели? Фред хитро улыбнулся.
- Абсолютно все.
  Игра завершилась. Команда Пола одержала победу и ребята решили после пяти вечера отметить успех. Пол вышел из раздевалки как сзади послышались медленные и приближающиеся шаги.
  - По..., - начал знакомый голос. Он сжал левую руку в кулак продолжая глядеть вперёд. - Ты реально всё ещё обижен? Парень догнал его и загородил собой дорогу. Пол остановился пристально глядя на него. - Три года прошло...
  - Мне от этого не легче.
  - Расскажи как ты? Как твоя жизнь? Ты же всё-таки нашел спутницу, друг!
  - С каких пор я тебе снова друг? - поморщился он.
  - Встретил свою девочку, правда? А убивался по вешалке Стейси.
  - Заткнись!
  - Всё ещё больно? - ухмыльнулся тот. Парень подошел ближе. - Ты пытаешься найти её в других. И у тебя недурно вышло. Она очень на неё похожа. Он развернулся и вышел из здания. Пол проводил его взглядом и выскользнул следом, направляясь к выходу. Анет сидела на пороге заливаясь слезами и перебирая в руке браслет.
  - Анет...Он уселся напротив. - Ч...что случилось?
  - Тид..., - выдавила она имя того парня. - Всё рассказал мне.
  - Что всё?! Он всю свою гребанную жизнь ходит и только промывает всем мозги! Ты видишь его впервые и уже веришь каким-то легендам? Она умолчала. Пол выдохнул пройдясь ладонями по лицу. - Что именно он тебе заявил? Анет продолжала молчать. - Пожалуйста, ответь.
  - Не могу.
  - Если это касается меня, почему я не должен этого знать?
  - Сказал, что я очень похожа на твою покойную девушку. Поэтому и со мной. Первый вопрос. Почему я узнаю об этой истории только сейчас? Ещё и от чужого человека.
  - Не был готов к этой теме. Я жил и продолжаю жить с тобой, пойми. Он отвернулся и из его глаз выскользнули слёзы. - И всегда буду существовать только с тобой. Она потянулась к его руке на что Пол повернулся рассматривая её ладонь. - Прости меня. Анет придвинулась а тот прильнул к ней. Она прошлась ладонью по его голове разглядывая улицу.
  - Ты тоже. Мне не стоило так горячиться.
  - Я люблю тебя, - прошептал Пол. Анет выпрямилась ошарашено глядя на него. - Люблю, - повторил он. Она улыбнулась а тот потянулся к губам.

🎉 Вы закончили чтение Тот парень с тусы - футболист 🎉
Тот парень с тусы - футболист Место, где живут истории. Откройте их для себя