Соккер подошел к концу. Пол вышел из раздевалки первый и застав Анет в коридоре, медленно зашагал к ней. Он остановился сзади и уткнулся головой в спину. Она обернулась а Пол приподнялся, изучая её лицо.
- Ого, у тебя ссадина.
- Не шутишь? - удивился он.
- А для чего юморить? Она коснулась пальцем его щеки от чего Пол на секунду замер. - Говорю же, что ты ещё и боксер, - рассмеялась Анет.
- Мы направляемся в кафе!
- Разве, не устал? Он махнул рукой.
- Фигня.
- Если отключишься прямо по дороге, пеняй на себя. Пол залился смехом.
- Как скажешь. Он окаменел от чего она забеспокоилась.
- Ты в порядке?
- В полном. Пол пригнулся и схватив её, закинул на плечо, направляясь к выходу.
- Осторожно!
- Страшно? - хихикнул он. - Держись. Она ухватилась за футболку и уставилась на мистера Абрамсона, который шагал за ними.
- Пол...
- Слушаю.
- Сзади, кажется, ваш тренер.
- Пусть завидует. Анет рассмеялась.
- Давай, я поменяюсь с ним местами.
- Фу, черт! Издеваешься? Они выбрались наружу. Пол принялся опускать её как она зацепилась ожерельем об его футболку под ухом.
- Боже...Он засмеялся и пригнулся, помогая выбраться. Анет освободила цепь и взглянула на него. - Будет уроком.
- Который я не против повторить, - ухмыльнулся Пол.
- Ну тебя! - смутилась та ощутив как щеки начинают гореть. Он залился смехом. Она поправила сумку на плече и вновь перевела глаза. - Как называется кафе? Но Пол пропустил вопрос мимо ушей.
- Ты милая, когда смущаешься, - расплылся тот в улыбке.
- Не думаю.
- Заблуждаешься. Пол ущипнул её за кончик носа зашагав перёд. Анет принялась его догонять.
- Кинул и потопал!
- Так тебе же неловко, - хитро улыбнулся он.
- Мог бы и помочь. Пол остановился.
- И как же?
- Как-нибудь. Он приблизился к лицу.
- Как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот парень с тусы - футболист
RomanceНа вечеринке студентка Анет хамит парню который решает помочь ей справиться с недомоганием. Вместо слов благодарности, она «затыкает» ему рот и даже не подозревает, что он участник футбольной команды, которая прибудет на следующее утро к ней в униве...