вечер, теплый майский вечер, уже и не вериться что совсем скоро я закончу школу, все 11 классов.
с этими мыслями я проходила вдоль деревьев, которые сплетались между собой при каждом моем новом шаге, образуя большую кучу кустарников.
осмотревшись, я обратила внимание на людей которые проходили рядом или где-то дальше, они явно куда-то торопились, все они были озадачены своими хлопотами.
их лица было сложно разглядеть от плохого освещения тусклых лампочек, которые уже успели включить, ведь было давольно темно.вздохнув я задумалась над своими задачами на ближайшее время.
приближались звуки машин, проезжающих по трассе, но я не сильно зацикливалась на этом, ведь мне было не до этого.
я представляла как я приду в свою серую квартиру и утнусь в подушку, это все о чем я мечтала на этот момент.я хотела уже было сделать шаг, но вдруг я почувствовала что меня кто-то тянет обратно или же на себя.
Удивившись этому я не сразу прочуяла что здесь что-то не так, пока прямо же в эту секунду не промчалась белая машина на бешенной скорости, прямо перед моим носом!
задержав дыхание на пару секунд от шока я медленно стала поворачиваться в сторону человека который спас мне жизнь."?" - ты в порядке?
это был парень, он выглядел чуть напуганным и взвалнованный, но все что меня смутило на тот момент.. его, его лицо было отчетливо видно, особенно его глаза.. были похожи на ентарно-зеленый цвет.
волосы же его были белые/светлые точнг не разобрала, но они точно были кудрявые.он еще раз меня акликнул.
"?" - эй, точно все хорошо?
с этими словами незнакомец отпустил мой портфель, который и без того был полупустой и болтался бестолку.
очнувшись, я осознала всю обстановку.
я уже хотела было что-то ответить, как услышала звук мигающего светафора, означающий что можно проходить.на удивление собралось много людей которых здесь только что не было или же мне так показалось.
и толпа пошла прямо на меня, я не сопротивлялась по этому толпа забрала меня с собой.
успев выронить не громкое "спасибо" я провожала того взглядом пока нечайно не отвлеклась на девушку, которая наступила мне на ногу.💭(не думаю что она сделала это специально)💭
с этими мыслями я опять устремила взгляд на то место где стоял парень, но его там уже не было.
💭(странно, как он мог так быстро куда-то уйти)💭
подумала я про себя и пошла дальше.
пройдя несколько шагов когда все уже разошлись, я еще раз с надеждой увидев этого парня, взглянула на то самое место.
но его там так и не было...19:20
я поднималась в лифте домой обдумывая эту странную ситуацию.
💭(и как я вообще могла не заметить эту дорогу через которую прохожу уже лет 5)💭
нащупав в кармане ключ, я открыла дверь.
т/и - сээм! а кто у нас тут такой хороший?
сэм - это мой любимый пес (лабрадор), ему почти год.
он меня постоянно встречает радосным визгом и неугамонным хвостиком.т/и - привет, привет, как ты?
пройдя на кухню, я покормила пса, убрав партфель в сторону я сама принялась ужинать, еды оставалось не так много и именно в такие моменты я вспоминаю маму.. которая всегда встречала горячим ужином.
вздохнув, я поставила еду в микроволновку, а сама села на стул.
я сама приняла для себя решение переехать от родителей, ведь я уже присмотрела институт который находиться неподалеку от моей квартиры.
блиин вот это да капец какой та, не гнабите пж за ошибки и вообще за эту хуйню😿💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
желаемое
Fanfictionойой штативчики.. ладно к делу, я первый раз что-либо пишу, очень волнуюсь, но надеюсь все будет найс, приятного прочтения😼💞 (возможны опечатки или т9)