глава 6

1K 49 0
                                    

утро

💭опять этот чертов будильник💭

подумала про себя я и с недовольным лицом отключила его. ели стоя на ногах я добралась до умывальника, посмотрев на себя в зеркало, я провела рукой по своему явно не выспавшемуся лицу.

-опять он.. опять его глаза.. волосы, опять.. если он не перестанет мне сниться.. он сведет меня с ума-говорила себе под нос т/и не зная куда себя деть.

закрывая глаза я представляла этот сон, будто я сейчас сплю и вижу.. отчетливо вижу, как его волосы раздувает ветром и они щекотят его лицо, расползаясь по нему волокнами, но его отчетливо зеленые, будто сверкающие глаза смотрели.. смотрели в душу..

открыв глаза, после обмывшей себя водой, я наконец вернулась в реальность и смогла почувствовать это не очень приятное ощущение мокрой и холодной воды.

собравшись в школу я напялила что первое бросилось под руку.
уже выходя со всеми мыслями я вспомнила про пса, которого краем глаза случайно заметила.

-черт- т/и охватил ужас, она не погуляла с собакой, а это означало что ей предеться идти сейчас, и опоздать на урок, если еще и не на весь.
с неприятными мыслями об этом всем т/и недовольно промычала, сняв с себя портфель я написала леше о том, что я опоздаю.
погуляв с собакой минут 40 я ринулась в школу, на пол пути я увидела сообщение в телефоне которое я только что взяла в руки, ведь было некогда.
там было сообщение леши, по типу "капец тебе повезло, я щас на физике с ума схожу, она не адекватная у вас"

посмеявшись я вспомнила про нашу физичку, а потом и про конспект, который я ей должна была здать и улыбка сразу же покинула меня и я ускорила шаг.
и вот я уже была у школы, зайдя внутрь я переоделась и пошла в следующий кабинет.

"Л" - эй т/и!

заметив меня кариглазый подбежал и слегка приобнял за плечи чуть улыбаясь.

Т/и - привет, что интересного я пропустила? ну кроме физики конечно, кстати.. мне ей канспект не забыть бы здать сегодня-отвела я взгляд, почесав затылок.

"Л" - ой, да впринципе ничего такого, кстати, я должен сегодня раньше уйти, мы с другом встречаемя сегодня.

Т/и - с тем самым?

"Л" - да, да с которым я по телефону разговаривал, вечно занятой который.

хихикнув я ответила что-то по типу "понятно, хорошо провести вам время" понимая что мне нельзя прогуливать последнии дни и подтянуть с уроками, т.к у меня не все было хорошо с ними, я тяжело вздахнула и направилась в класс.

остался последний урок, леши уже не было, он свалил, без него было достаточно скучно, а по этому и грустно.
последним уроком была история, она опять что-то рассказывала, а я танула в своих мыслях рассматривая карандаш.

конец учебного дня.
меня утешало лишь одно, что сегодня пятница - это раз, и два - это то, что совсем скоро летние каникулы, было приятно ощущать на себе небольшое волнение перед ответственной жизнью и конечно экзаминами.
думая об этой суматохе, я пройдя половину пути сфокусировалась на дороге, которую мне предстояло пройти.
с того дня я внимательней стала обходиться с этим.
и вот мне в глаза бросился знакомый силуэт, это был лешка, лешка и еще кто-то и этот кто-то был в капюшоне и черной талстовке.
решив подойти, но долго решавнись на это -вдруг я им помешаю-я все-таки решила.
подойдя ближе я точно убедилась в том что это он, услышав его голос.

Т/и - буу!

подкралась я с зади.
парни обернулись, я сначало ничего не замечала т.к была сфокусырованна на леше, но потом..
повернувшись парень в капюшоне был тот самый парень.. с белыми кудряшками.. и.. и черт возьми с зелеными глазами.
я не верила в это, по этому моя улыбка спала с лица, я таращилась на него как сумашедшая.. но я не могла поверить в то, что он сейчас стоит передомной, живой.. настоящий...
я бы наверное так и стояла еще целую вечность прожигая взглядом парня, пока меня не отвлек лешин голос.

"Л" - привет т/и, его кстати саша зовут.

лицо парня(саши) было явно не понимающие, точнее ОН не понимал что происходит и почему я так среогировала.
но почему-то он тоже как будто преглядывался, смотря мне в глаза и осматривал меня с ног до головы.
не долго подождав тот представился.

"С" - я саша, приятно познакомиться, мы раньше не встречались? - протянув руку, спросил сомнительно парень.






-----------------
ебэть ребят, сори что нету меня долго, проблемы некие с телефоньчиком и вообще (715) слов я не верюююю😨💌

желаемоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя