глава 8

906 45 14
                                    

утро

я сидела почти всю ноч за столом и рисовала.. рисовала блондина, наделала много набросков его лица, но подходящего так и не нашла, по этому отложила работу на потом.
на столе был огромный бордак, бумашки разбросанны, акварели открыты, стол измазан, в кофе кисть
- стоп, что?.. я опять все это время пила кофе с..- выдохнув от своей неанимательности, повторных ошибках и разочерования, я отмахнулась рукой и посмотрела на время.

💭ага, 5:50 замечательно💭

подумала я прежде чем поставив будильник на два часа, надеясь выспаться я улеглась по удобней и погрузилась в сон.
на удивление я проснулась раньше будильника. время было 13:43
- еще 17 минут - опять закрыв глаза я попыталась уснуть, но у меня сделать это не вышло.
приняв сидящие положение на кровате и посмотрев в стену несколько секунд, я побрела в ванную комнату что-бы привести себя в порядок.
чища зубы и паралельно пытаясь настроить песню для настроения я чуть-ли не выранела щетку торчащию из-за рта под одной из щек.

дернувштсь от звука, смс которое пришло на телефон т/и, просмотрев она поняла что ее добавили в группу "любимые"

💭тааак, я так понимаю это лешины друзья?💭

сомнительно подумала я, но ничего писать пока не стала, пока и не заметила только что написанное сообщение леши.

"Л" - все готовы? в 5 у меня, кто опаздает тот будет убирать всю хату после этой тусы.

💭нифига себе он зазнался.. тогда легче вообще не приходить тому кто опаздывает, ну.. если так подумать то💭

подумала я по этому поводу и удивилась.
убираться не очень то хотелось, по этому я ришила готовиться уже сейчас.
собравшись я одела какой-то серый топ и болотные широкие джинсы.

время уже подходило к началу, а я только до крашивалась.
быстро законьчив с этим, я выбежала на улицу.
на пол пути я только задумалась о том, закрыла ли я дверь? конечно я этого не помнила и это меня заставило напречся.
но подумав что я машинально закрыла дверь уже на рефлексе, я отпустила эту мысль.

я уже подходила по нужному адресу,(тоесть к дому корешу), который тот скинул в общюю группу.
зайдя в лифт я нажала нужный этаж, позже уже стояла у квартиры лехи. от туда донасилась громкая музыка и голоса людей.

💭что-то они рановато начали, надеюсь я не последняя хоть💭

усмехнувшись я зашла внутрь, меня сразу же окинули взглядом почти все люди присутствующие на той тусе.
они явно ожидали увидеть кого-то другого, по этому они быстро все также отвернулись без особого интереса.
осмотревшись я заметила, что было много светодиодных лент, всяких подсветок, светящихся фигурок, режущая уши громкая музыка, голоса людей которые не разобрать и всего в этом духе. было много алкоголя, травы, кальяна.

желаемоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя