глава 11

762 42 1
                                    

через некоторое время мы кое-как доехали до этого места, было чертовски жарко, а кандеры не работали, (на улице чуть ли не привышало больше 30°), так мы еще и тащились часа 2, если не больше.
все выглядили замученными путем, но радовало лишь то, что мы уже прибыли. выходя из автобуса, мой взгляд устримился на белое давольно красивое на удивление здание (типо ресторанчика). я замерла почти у выхода из автобуса чтобы разглядеть этот ресторан.
я почувствовала толчек сзади, это была вика.. она как-будто специально это сделала, пихнув меня в сторону плечом.

Т/и - эй! аккуратней! -со злостью посмотрела на нее, зная что она сделала это нарошно.

В - ой, извини.. не заметила тебя) - ехидно усмехнулась та, довольно проходя мимо меня в своем "раскошном" платье. да, оно было красивое и длинное, но уже испачканное снизу из-за пыльного пола в автобусе.

💭да чем я ей вообще не угадила? что она от меня хочет?💭

нахмурившись рассуждала я не заметив как подошел леша, за тем и саша, они что-то весело обсуждали, походу строили планы на день, либо опять над чем-то угарали.
быстро переключившись на хорошую атмасферу мы прошли всем классом в здание и заняли свои места у столиков.
внутри было миленько, много растений и приятная цветовая гамма.
мы заняли места так, что я оказалась по середине, между корешем и парадеевичем, но вика села слева от саши, тоесть с краю рядом с ним.

💭и чего она добиваеться?💭

подумала про себя, немного улыбаясь при этом уголком губ -конечно ей не хватало внимания, особенно от человека как саша, она такая мерзкая.. если и хочет внимания то пусть ведет себя нормально.

Л - ну тут как-то тухленько..

услышала краем уха т/и и повернулась на звук к парню.

Т/и - пфф да че, нормально врод.. ой.. мне переодеться нужно - заметив что все люди седят в красивых платьях и кастюмах, мне стало неловко и я рванула к уборной.

Л - чо это она? и так вроде нормально было - пожав плечами обращался парень к сане.

влетев в кабинку уборной, я принелась быстро переодиваться, было не очень удобно, но пришлось, почти законьчив я услышала что кто-то зашел в уборную, были слышны шаги приблежающиесь к моей кабинке.
я насторажилась и принялась прислушиваться.

желаемоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя