я от неожиданности встала в ступор, за тем медленно повернулась к источнику звука и увидела перед собой парня с темными короткими волосами и карими глазами.
он подходил ко мне, а мне лишь оставалось наблюдать за ним.
парень не сказать что выглядел злым или намеренно идушим чтобы нанести мне вред, скорее более растеренным."?"- извини, я не напугал тебя?
спросил парень находясь уже в трех метрах от меня.
Т/и - что... нет, вовсе не..
не успев договорить, как парень уже опередил меня и стал спрашивать о том что я здесь делаю и зачем стояла у той двери.
Т/и - я пришла не вовремя, да и это кабинет геометрии.. а что такое?
"?" - оу, я совсем забыл представиться, я Лёша (кореш), и я теперь новенький в твоем классе.
Т/и -ого.. я т/и, получаеться не увидел сооб..? ааа.. тебя наверное нет в нашей группе класса, давай добавлю?
Леша кивнул головой в знак согласия и мы сели на одну из ближайших лавок.
обменявшись телефонами мы успели пообщаться.
но в скоре наше общение прервал звонок на урок.10:30
урок прошел достаточно быстро, леша сидел со мной и попросил показвть что представляет из себя эта школа.
Т/и - ну школа как школа.. ничего не обычного.
говорила я попутно идя по коредору школы, тем самым демонстрируя ее.
Т/и - а чего это ты перевелся в 11 классе?
обратив внимание на мои слова, да и в целом на меня, кариглазый пожал плечами и задумался.
Л - меня родители заставили до 11 учиться, а попал я сюда из-за вынужденных обстоятельств, я подрабатываю тут не так далеко, замучился ездить туда с другого конца города(образно подметил тот).
Т/и - здорово, надеюсь тебе у нас понравится.
уголком губы улыбнулась т/и своему новому другу.
Л - мне уже тут нравится, ведь я познакомился хоть с кем-то.
также улыбнулся парень смотря на т/и. после этого он положил свою руку т/и на голову и растормашил волосы.
15:30
выходя из здания школы я призадумалась о чем-то.
почувствовав резкий, но слабый толчек сзади, я поняла что кто-то напрыгнул на меня.
это был леха.Л - привет еще раз т/и!!
Т/и - давно не виделись- с усмешкой ответила т/и, обернувшись, пепевела взгляд на кореша.
Л - ой.. извини, я наверное слишком резко - отстранившись сказал тот, но все-таки продолжил.
- не хочешь погулять когда тебе удобно? я познакомлю тебя со своими друзьями?Т/и - хорошо - сразу согласилась я, ведь у меня мало было друзей или знакомых.
18:10
я была уже дома, чуть задержавшись из-за похода в магазин, поставила довольно тяжелые пакеты с едой на кухню и принялась разбирать их.
но мое занятие перебила собака, которая жалобно гавкала намекая на то, что с ней уже пора идти гулять.
отложив свои дела я вышла на улицу с собакой, окинув уже знакомую площадку взглядом, мы подошли к ней и я отпустила пса, а сама села на скамейку и наблюдала за тем как тот весело играет с другими собачками.------------------
еее, вот эта да, вот это херняя конечно, но надеюсь я не заброшу это дело, всех обняла💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
желаемое
Fanfictionойой штативчики.. ладно к делу, я первый раз что-либо пишу, очень волнуюсь, но надеюсь все будет найс, приятного прочтения😼💞 (возможны опечатки или т9)