начало летних каникул, а значит и начало взрослой жизни, ну и выпускного конечно. как не странно, но все согласились на него т.к учителя утверждали, что он будет многообещающим и запоминающимся, не знаю как насчет первого, но с последним фактом я пожалуй соглашусь.
последний школьный день, на лице учащихся были смешенные эмоции, все готовились и с нетирпением ждали этого столь долгожданного дня, как ни как 11 класс заканьчиваем, а там и экзаменны..
да не утаю, было грустно прощаться с беззаботными школьными днями и всей этой школьной атмосферой, даже не смотря на то, что она много приносила неприятностей, отчаенья, горя, но за то научила учиться на своих ошибках.
ну а так в целом не могу сказать что я люблю школу, это скорее жизненное испытание через которое должен пройти каждый.день перед выпускным
я сидела дома и рисовала думая об выпускном, ведь хотелось выглядеть красиво т.к для меня это, можно сказать, важный и волнительный день, но я сильно не парилась, потому-что мой наряд был готов, я быда в нем уверенна, ведь я его спроектировала и сшила сама еще месяца два назад.
да, я учусь на модельера, посищаю курсы, да мне нравиться это занятие и близкие мне люди поддерживают меня в этом, что мне очень помогает.
у меня в жизни как-будто все наладилось в лучшую сторону, появились друзья, хорошая компания, мне редко приходиться скучать и оставаться в одиночестве.
сидя за столом рассуждала я и дорисовывая самых близких мне людей (якобы в честь подарка) там были нарисованны: леша, саша и кая.кстати, о кае.. мы познакомились когда гуляли вчетвером, оказываеться кая сестра парадеевича, мы с ней быстро здружились, она милая, добрая и с ней приятно вести диолог.
я много чего узнала от нее о саше.. да, корешу я так ничего и не говорила о моей симпатии к белобрысому, но и кае четких намеков не давала.
так вот, я узнала что вика липнет к сане и что ни саше, ни кае это не нравиться, но эта вика, точнее ее мама, хорошо общаеться и даже дружет с матерью зеленоглазого и каечки, по этому из-за уважения он должен притворяться что он с ней общаеться, но.. не все нервы вечные и по этому через какой-то промежуток времени он прекратил общение с ней.телефонный разговор:
Т/и - ого, так вот что он с ней болтал в тот раз на тусе у лехи..
К - что? ты тоже там была? почему я тебя не видела? -поинтерисовалась кая.
Т/и - ашалеть, я тоже тебя не замечала там - с удивлением и каким-то смешком произнесла я, отвлекшись от рисования направилась на кухню заваривать себе кофе.
К - даа.. короче у нас на выпускном планы буд..-не успела договорить подруга, как тут же послышался давольно громкий рыг в телефонную трубку, а за тем послышались смешки саши и недавольные крики каи о том, что тот опять лезет куда не надо.
Т/и - и тебе привет - усмехнувшись сказала я.
К - дуралей реально, щас я с ним разберусь, я перезвоню солнце.
Т/и - ахпххахч, давай, давай пока.
за эти три недели мы успели ближе узнать друг-друга и не были настолько скромными как в тот раз, при первой встречи с ним, по этому такое поведение было вполне приемлимое.
законьчив рисунок я даже прослизилась, поставив на видное место чтобы завтра не забыть его, я решила еще раз примерить свое платье.
оно было белым, даже каким-то молочным и с более светлокаричневыми кружевами.
на нем красовался затянутый карсет, а само платье было в пол с небольшим вырезом у ног.на утро
т/и проснулась по будильнику что бы успеть привести себя в порядок, мы должны были встречаться у школы, а потом уже ехать на автобус до места провидения.
собравшись я направилась в школу в обычной одежде, а платье несла отдельно, чтобы потом переодеть.
списавшись с лехой мы определились во сколько примерно встречаемся.
я уже стаяла у школы с остальными ребятами из класса, но леши пока еще не было.💭ох опять опаздывает, мы же договаривались💭
стоило мне только подумать как подъехала машина к школе и из нее вышел саня.. стоп, что? за тем вышел леха галантно одетый в рубашку и педжак с брюками.
я даже удивилась такому образу т.к никогда не видела его в подобной одежде, но ему чертовски шло.
леша и саша подошли к нам.Л - привет т/и, ну как тебе мой образ? - принялся кривляться леха показвая позы чтобы я оценила.
Т/и - ваау, просто огонь - посмеявшись сказала я легонька пихнув того логтем в плечо, за тем перевила взгляд на сашу который возмущался на свои красовки и пвтался их завязать. - привет сань, а чего ты тут?
Л - это наш личный водитель, он не пьет, по этому он согласился.. ну точнее я ему заплатил.. - пытаясь сказать мне на ухо, но его перебили.
С - ничо ты мне не платил! не рассказывай - привстал парень с корточек и поздаровался. - здрасти)
Л - эээ да ладно, ладно я ему отсоса..
классная - ( кл)
КЛ - вам что особенное приглашение или вы для красоты пришли тут постоять? - сказала только что выходящая класуха со школы и направляясь в автобус, который стоял тут уже минут 10.
Л - ойй.. только не говорите что она с нами..- проныл тихо леха.
Т/и - да нет, она вроде бы уедет потом - с этими словами мы с корешем прошли в автобус, а саша сел в машину и поехал за нами.
------------------
вот это да.. оторвите мне руи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
желаемое
Fanfictionойой штативчики.. ладно к делу, я первый раз что-либо пишу, очень волнуюсь, но надеюсь все будет найс, приятного прочтения😼💞 (возможны опечатки или т9)