кореш в свою очередь понял что случилось, ему всегда казалось что у т/и есть симпатия к своему другу и лучше чтобы т/и была на месте той мерзкой девушки.
парень молча прошел мимо тех двоих задев плечом девушку, якобы "нечайно" и опракинув на сашу взгляд разачерования, конечно он не мог поверить тому что он сам решился на это т.к хорошо знал своего друга, но все же ему было обидно что саша позволил той обращаться так с ним.----------------------
прошло не так много времени с того момента, мы стали реже пересикаться с сашей и больше проводить время с леней.
дома у т/и:
Т/и - что с саней? я его давно не видела.. с того момента на выпускном
Л - он тебе нравится? - с небольшей ухмылкой неожиданно спросил парень, смотря в мои глаза и наблюдая за тем как я краснею и оправдываюсь.
Т/и - что!? с чего ты взял, нееет конечно, ладно, да - виновато отпустила голову понимая что от правды не скрыться.
Л - я так и знал, почему ты раньше мне не сказала об этом? почему я только сейчас узнаю? - рухнув с седящего положения на кравать спросил парень.
Т/и - извини.. я не знала как об этом сказать, да и он.. - вздохнула т/и облакотившись на свою руку.
Л - какие вы глуппые - рассмеялся кореш.
Т/и - что с чего бы это? - перевела взгляд на того.
Л - он хороший парень, но ему точно не хватает любви, он вечно серьезный, и мне кажется ты ему тоже не безразлична. - подмигнул леха.
Т/и - что? правда? ты в этом уверен? - с большым интересом распрашивала девушка.
Л - так, у меня скоро день рождение ты же не забыла так ведь? и саня там должен быть, не упусти свой шанс. - с этими словами парень встал с кровати и принился собираться.
я проводила парня и осталась одна со своими мыслями рассуждая что дарить на день рождение и как же мне все сказать ему о своих чувствах. перебирая свои рисунки которые я рисовала с сашей меня отвлек звонок в дверь.
💭может забыл что-то?💭
подумала я подходя к двери.
открыв ее я мягко сказать удивилась, на пороге стоял парадеевич и с непонимающим лицом смотрел на меня.С - привет т/и, а где леха? он просил встретить его. - все так же стоял на пароге парень и что-то мямлил.
Т/и - так он ушел минут 10 назад, вы разве с ним не пересиклись? - чуть запинаясь ответила я.
С - нет, странно, ну ладно извини за беспокойство - хотел уже уходить парень. но вспомнив слова леши я остановила того.
Т/и - стой, может чай попьем? - нервно спросила я.
С - а? хорошо - быстро согласился парень зайдя в квартиру. - что нового у тебя?
Т/и - да ничего особо то.. - пройдя на кухню я стала заваривать нам чай.
С - я вот вообще не знаю что лехе дарить, может ты знаешь?
Т/и - я? хм.. ну он вроде жаловался на свою обувь.. - продолжила я разговор.
время прошло достаточно быстро, мы хорошо пообщались как буд-то ничего и не было.Т/и - вот моя комната, тут особо то ничего интересного и нету - проходя уже в мою комноту говорила я.
С - о ты рисуешь?- поинтерисовался сашка рассматривая мои рисунки.
Т/и - да, есть такое - отвечала я прибирая вещи по местам на полке, но тут я вспомнила что по мимо других рисунков на столе были и те, которые он не должен был видеть.
С - это что я? - повернувшись ко мне лицом с рисунком - красиво.. - улыбнувшись ответил тот.
Т/и - а.. дааа.. я просто практиковалась, я всегда рисую людей с которыси только знакомлюсь да, но и вот короче - заметно нервничая я подхожу к тому чтобы забрать рисунок и спатыкаюсь об книгу лежащию на полу, но не падаю.
в момент зажсурившись я смирилась что щас ударбсь об пол, но меня подхватывает парадеевич.С - ты чо, так и убиться легко, а рисунок пожалуй я оставлю себе. - поднимая меня на ноги и аккуратно сворачивая бумагу с рисунком, он кладет ее к себе в карман.
------------------
я снова с вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
желаемое
Fanfictionойой штативчики.. ладно к делу, я первый раз что-либо пишу, очень волнуюсь, но надеюсь все будет найс, приятного прочтения😼💞 (возможны опечатки или т9)