глава 7

975 46 0
                                    

я лишь покачала головой в знак согласия и так же не уверенно протянула свою руку, не отрываясь от его взгляда.
наши лодони сомкнулись, я еще никогда не испытывала такого наприжения и приятное покалывание в районе живота.
пожав руки, я представилась.

в то время леша был явно занят, он разговаривал по телефону на счет кокого-то сбора людей к кокому-то месту, по этому не так сильно обращал на нас внимания.
в то время мы просто неловко стояли и молчали, чтобы не было этой неловкой паузы я уже было хотела что-то сказать, как вдруг меня перебил леха.

"Л" - завтра туса у меня дома, я хотел бы вас там видеть.

я перевела взгляд на сашу.
он неловко принялся почесывать затылок отводя взгляд в сторону.

"С" - у меня завтра реклама... и я..

не успев договорить как леха начал перебивать того, мой взгляд устримился в его сторону.

"Л" - ох, как обычно.. и во сколько она у тебя?

парни принялись рассуждать и выяснять как лучше сделать, но в итоге сошлись на том, что туса будет ближе к пяти или ровно и что его друг там будет.

кариглазый устримил взгляд на меня - ну, а как на счет тебя? - спросил тот с улыбкой на лице.

Т/и - думаю я смогу прийти.

не задумываясь ответила я, совсем забыв про свои планы.
я хотела еще раз встретиться с блондином, понимая, что такой возможности больше может и не быть.

после этого разговора мы пошли гулять.
было весело, парни много шутили, развликались и вообще проводили круто время, было понятно что они дружат довольно долго и хорошо знают друг друга, что о такой дружбе как у них можно только мечтать.
из-за этого всего саша да и леша открывались мне совсем с другой стороны, были более искренние что-ли.. более настоящие, как дети.

как я позже узнала, что саша на год старше леши и что тот уже работает в какой-то там стримерской сфере.
узнала я об этом случайно, пока мы не вышли в какой-то парк где было достаточно много народу и люди узнав сашу, подходили фоткаться, но и с лешей тоже много кто фоткался.

💭я не знала что он тоже "стример"💭

поинтересовавшись этим, мои догадки подтвердились, что леша тоже типо стримит, но не так часто, но он плонирует продвигаться в этом.

было интересно слушать их истории из жизни.. они были такие яркие и насыщенные, что даже дало мне призадуматься и в какой уже раз убидиться в том, что у меня серая, однатипная жизнь.
правда это наверное тяжело каждый день получать такую нагрузку в плане "фотоссесий".

задумавшись об этом, я краем глаза заметила небольшую толпу/группу людей, которая явно узнала этих двух и хотела подойти за очередной фоткой, парни замешкались, за тем я почувствовала прикосновение руки на своей ладони.
я перевела взгляд на свою руку и поняла что это был леша, он взял меня за руку и переговорив с зеленоглазым немного потупив, рванули с места.
я удивленно поволоклась за теми, ведь деваться было некуда.
парни смеялись и бежали от толпы которая отставала.
забежав под какой-то мост, парни остоновились и впали в истерику(смеха), обговаривая что с ними только что приключилось.
я же в то время наклонилась, державшись за коленни и живот, пыталась отдышаться как следует.
позже переводя взгляд на тех я спросила.

Т/и - и... у вас.. всегда.. так?..

набирая воздух через каждое слово, я облакотилась на стену, уже не парясь о том, что могу испачкаться.

"С" - вообще нет, но походу это исключение.

улыбнувшись сказал парень, смотря на меня несколько секунд пока не заговорил леха, тот сразу же перевел взгляд на того.
чуть засмущавшись пристольному взгляду, я пыталась не смотреть долго в глаза и вообще на него, ведь мне просто становилось неловко и я ничего не могла с этим поделать.

"Л" - т/и неплохо бегаешь, заметил парень улыбаясь.

💭он меня подкалывает?💭

выдохнув мы решили разойтись по домам т.к уже вечерело, еще раз все обсудив о завтрашнем мероприятии, в знак прощания парни приобняли друг-друга.
кариглазый попрощался со мной также, но когда очередь дошла до саши, то он обнял меня не задумавшись в знак прощания.
этот момент как-будто длился не 2 секунды, а вечность..
я уткнулась в его светлые кудри, которые приятно пахли, а его тело было теплым, мне не хотелось его отпускать, но все же пришлось.









бля извините ребят, косячу, мало пишу и долго небывпет меня, но тому есть причины😿💞

желаемоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя