глава 2

1.3K 54 10
                                    

Утро

мой сон нарушил настырный будильник, я неохотно встала и отключила его.
чуть потупив я протерла глаза.
зайдя в ванную комнату принялась чистить зубы вспоминая о своем сне, сне в котором был тот самый зеленоглазый блондин.

💭(как хотелось бы остаться в том сне подольше..)💭

подумала я и принялась умываться.

8:40

я уже шла по улице думая о том что я не успела поесть и что буду целый день голодная, от этого мне стало грустно, но еще более грустнее от того что я проходя ту самую дорогу около трассы так и не заметила того парня.
я в надежде искала того взглядом, приглядовалась к каждому, но их лица для меня ничего не значили пока я с кем-то не столкнулась лицом к лицу.

К -привет т/и!

это была моя двоюродная младшая сестра (Кира).
она была младше меня на года 3.
я ее очень люблю, как хорошо что мы в хороших отношениях.

я немного удивилась ее столь резкому появлению.

💭(я так задумалась об этом что даже не заметила как она подошла)💭

Т/и -привет, привет ты чего это тут? обычно ты раньше выходишь, не опоздаешь?

спросила я переживая за сестру.

К -неа, нам ко второму, так что я успеваю!

Т/и -точно?

К-точно!

сказала сестренка принимаясь проходить через ту самую дорогу.
окликнув ее,она остонавилась и посмотрела на меня вопросительным взнлядом.

Т/и -будь аккуратней на дорогах!

крикнула я провожая сестру взглядом.
за тем сама же глянула на время, якобы опомнившись, до урока оставалось примерно минут 10.
я рванула что было сил.

9:02

💭(о нет, я опоздала на геометрию, мне пиздец..)💭

смерившись я постучала в кабинет в котором должен был сидетт мой класс, но к своему удивлению там было пусто.

Т/и -что.. я ошиблась кабинетом?..

пробурчала себе под нос, начиная осматриваться.
зайдя в группу класса я обнаружила сообщение о том что первый урок отменили.
я выдохнула с облегчением, но сразу задумалась, что мне делать в школе все эти 40 минут?..

уже разворачиваясь к двери и шагая к лавочкам,( которые находились в коредоре), я услышала что меня кто-то окликнул.

"?" -эй ты!



нееет почему тааак малооо, идей 0 какого хрена я вообще взялась что либо писать😭
(кстати.. как думаете кто это?)

желаемоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя