Первая встреча

633 11 3
                                    

Проснувшись сегодня утром, я встала с надеждой на долгую поездку. Люблю ездить далеко, смотреть в окно и слушать любимую мне музыку. Разбудила меня утром моя сестра.

- Соооооняя, встааавай. А то мы опоздаем на автобус. - я закрыла лицо подушкой. Мою сестру зовут Юля. Она взяла ее и выкинула. А я все же натянула на себя одеяло. Она никак не унималась и вытащила меня  из постели. В итоге, я все-таки встала.

Умывшись, в коридоре я увидела папу и запрыгнула ему на спину, и поцеловала его в макушку.

- Я люблю тебя, папа.

- И я тебя, мое солнышко.

В поездку мама нам приготовила несколько сендвичей, сок и чай. Быстро одевшись по моим меркам, моя сестра меня все равно ждала.

- Алиса, мы через 9 минут должны уже стоять у школы.

- Уже бегу.

Мы поехали в Москву. В поездку я поехала с классом моей сестры. И там почти никого не знала. Поэтому, в поездке я буду одна.

Включив в наушниках музыку, в скором времени я заснула. Поездка в Москву оказалась долгой, что уже успела сто раз проснуться и поесть. На дворе было начало зимы. А снега ещё и не было.
Прошло около двух часов. Мы были рядом уже с Москвой. Как за окном пошёл снег. Воскликнув такому событию, я встала с сидения и стала внимательно смотреть на метель, происходящую на улице. Мое занятие смотреть в окно продолжилось около пяти минут. Сев обратно, я все-таки продолжила смотреть в окно и слушать музыку. Через 15 минут ко мне подсел Данил, который являлся одноклассником моей сестры. Первое время я решила, что не буду обращать на него внимания. Но позже, он выдернул из моего уха наушник, начиная слушать  мою музыку вместе со мной. После этого я выключила музыку и уставилась на него.

-Эй, ну ты чего.

- Я - ничего, Дань, пересядь, пожалуйста, обратно. - сказала я ему умоляющим взглядом.

- Ну ладно. - сказал он, обидевшись.

Через час мы приехали в Москву. Наша поездка намечалась в поход в музей. Я ходила, рассматривала картины. Мне нравилась живопись и творения исскуства. Рассматривая картину Ванг Гога, я ощутила, что меня кто-то обнял за талию. И это был он.

- Очень интересно, не правда ли?

- Ха-ха, очень смешно, не поверю, что ты интересуешься искусством. - с усмешкой сказала я, убирая его руку с моей талии, подходя к следующей картине.

В музее мы были больше часа, с сестрой мы почти не ходили вместе. После музея мы решили заехать в кафешку, после чего отправимся домой. В кафе я заказала клубничное мороженое. Принеся его, я немедленно хотела испробовать на вкус десерт. Поднеся ложку ко рту, я не ощутила ни ложки, ни мороженого. И снова он меня преследует!

- М-м-м, вкусно. - сказал он, облизывая губы языком. - Давай вместе его поедим.

- Лааадно. - протянула я в ответ, поняв, что он не отстанет от меня.

После кафе, он так и не ушёл от меня, а всю поездку обратно сидел со мной и слушал музыку. Я переключала музыку, находя нужную мне, как он начал протестовать.

- Ооо, Алис, оставь, моя любимая песня. - смеясь, я посмотрела на него, как он начал танцевать сидя.

Всю оставшуюся дорогу я весело провела с ним время. Только одно мне не нравилось, что он лез ко мне.
После, автобус остановился около нашей школы.

- Пока. - сказала я, улыбнувшись ему.

- Пока.- сказал он и полез ко мне, чтобы поцеловать в щечку.

Моему бурнуму характеру, я отказалась от его поцелуя. В ответ я получила:
- Ладно-ладно, не дурак.

После, мы с сестрой пришли домой. После чего я легла спать.

Больше, чем просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя