Друг

142 4 3
                                    

Я опоздала на урок на 20 минут, сказав, что почувствовала острую головную боль в голове, поэтому пошла в мед.пункт. На меня смотрели все учащиеся класса, обращая внимание на мои опухшие глаза. Но я видела только его взгляд. Но не понимая, что говорится в его глазах, то ли обида, то ли переживания за меня.

Пройдя к своей парте, я не могла думать о уроке. Весь оставшейся урок, мои мысли были заняты тем, что же мне делать. Мне хотелось сбежать. Но тут я почувствовала, что в глазах темнет и последнее, что я видела, что Леша подбежал ко мне. И я провалилась в бездну.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Не зная сколько прошло времени, очнулась я в койке больничной палаты. Немного привстав, я почувствовала сильную головную боль в левой части. Я не знала какое сегодня число, сколько времени и почему я оказалась в больнице. Оставалось ждать только врача.

На моей прикроватной тумбочке лежали фрукты, книги, календарь, на котором было написано, что сегодня воскреченье и записки! Было интересно что же там написано. Их было три. Одно было от родителей, другое от Юли, а следующее от Леши...
Ох, и в моей голове вмпомнилось все, что случилось вчера. Было такое чувство, что со вчерашнего дня прошла целая вечность.
И первую записку я все-таки решила взять от родителей.

«Алиса, мы с папой так перепугались за тебя, как мы пришли в больницу, нам так и не дали побыть у тебя сказали, что теюе нужен отдых. Сегодня мы придем к тебе вечером. Но чтобы ты не скучала, оставили тебе книжки. Целуем тебя. Твои мама и папа»

Ох, как я о них не подумала. Они очень все близко к сердцу воспринимают.
Записка от Юли была следующей.

« Ну и шуму ты навела на школу. Все ученики просто собрались около входв как тебя уносили на носилках из школы. Надеюсь, что с тобой все будет хорошо. Один парень из твоего класса не отходил от тебя не на шаг"

С Юлей все ясно, она в свое репертуаре. Был загадочным мальчик, который не отходил от меня ни на шаг. Осталась последняя записка, от которой руки начинались трястись. Но мне нужно быть сильной.

« Перед глазами я видел, что ты падаешь на парту и я позабыл все обиды, которые может быть были только в моей голове. Я подбежал к тебе и пытался привести тебя в нормальное состояние. Я боялся тебя потерять. В эту минуту я представил, что не увижу больше твоих глаз, которые для меня как звезды на небе. Я боялся давно сказать тебе, что ты мне очень нравишься. Но мне кажется ты и сама догадывалась уже. Я бы мог сказать тебе это в живую, но я бы не сказал всего этого, как так знаю, что я тебе не по нраву. И возможно, я должен был сказать тебе это давно или же написать. Но я снова не знал. Выздоравливай»

Я не заметила, как слезы сами лелись из глаз. Он был полностью прав. Я его отвергну. Я не уверена, что у нас с ним что-то получится, кроме дружбы. И отвлекаясь от своих мыслей, в дверь постучались.

Я подумала, что ко мне пришли мама с папой, поэтому спрятала записки и бегом рванулась к двери, чтобы побыстрей увидеть их. Открыв дверь, я увидела, что там стоят Слава и Леша. Позабыв о прочитанном и радуясь, что ко мне пришли именно они, я их обоих очень крепко обняла. И радушно встретили такой прием.

- Я настолько рада, что вы пришли, что я уже чуть не умерла со скуки.

- Я рад, что тебе уже лучше,
поэтому для лучшегл настроения принес тебе шоколадок. - сказал Слава, доставая для меня шоколадки.

- Мне так приятно с твоей стороны. Мне это сейчас жизненно необходимо. Ты читаешь мои мысли.

- Вчегда пожалуйста. А я хотел...- и вдруг неожиданно у него зазвонил телефон.- ребят, я отлучусь на пару минут.

О, нет. Только не это. Я этого и боялась, что мне придется остаться с Лешей на один на один.

- Привет, я тут вчера...- перебила я его.

- Леш, я хотела поговорить с тобой о нас. Я прочитала твое письмо, я не знаю, что сказать на него. Но я не могу, хоты бы на данный момент. Я хочу, чтобы ты был другом для меня. Если что-то произойдет у нас намного больше, я боюсь потерять тебя.

Он ничего не сказал. Он кивнул, обнял на прощание. И ушел. А я осталась одна со своими мыслями.

Больше, чем просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя