Мое решение

240 7 0
                                    

Выйдя из школы, пошёл сырой снег, что в итоге пришла домой вся промокшей. Погрузясь в свои мысли, я не заметила как ко мне подошла мама и начала меня распрашивать о столь раннем приходе из школы.

Лежа на кровати, я неожиданно начала плакать. Внутри меня было все пусто. Не думав, что этот мальчишка сможет перевернуть мои обычные дни во что-то необычное и интересное. Пролежав так ещё пол часа, я достала свой плеер и начала слушать музыку, которое заставляет меня реветь ещё больше. Примерно через час в дверь постучала мама.

- Милая, с тобой все в порядке? - подошла она ко мне ещё ближе, начав смотреть на меня пристальным взглядом.

- Дааа, со мной все в порядке. - простонала я, сквозь подушку.

- Тогда иди поешь. Обед готов. Суп остынет.

- Если это не борщ, я не буду его есть. И все. Я хочу спать. - огрызнулась я, поварачиваясь на бок.

Мама вышла сразу же, не проронив ни слова.  Тем временем, я решила зайти в соц.сеть. Три сообщения от Дани.

11:20
"Зачем ты со мной так? Ты же мне нравишься. Я думал, что ты не такая."

11:25
"Ты мне ещё давно понравилась, просто не было подходящего момента."

11:29
"Я хочу тебя добиться, не по-моему это."

Ох, что же делать.. Я не хочу быть его девушкой. Хочу, чтобы он был мне другом. Чтобы он мог встать за меня горой. Надо ему все объяснить при встрече. Надо написать.

"Дань, можешь через 20 минут, около бизнес-центра?"

Через две минуты он ответил.
"Конечно, я уже одеваюсь."

Посмотрев в зеркало на своё отражение, я пошла в коридор, предупредив маму об уходе на улице. Я быстро одела сапоги и куртку, обкутав вокруг шеи шарф.
Выйдя из дома, я направилась к назначенному месту. И там уже стоял он. Его серые-голубые глаза светились от солнышка. Я ускорила шаг, а он пошагал мне навтречу. Мы улыбались друг другу. Подойдя к друг другу ближе, я потянулась обнять его, но потом потянула руки назад, вспомнив о чем  решила с  ним поговорить. Он заметил движение рук и его улыбка спадала с лица. Он начал разговор.

- О чем ты хотела со мной поговорить? - сказал он, несмотря мне в глаза, а себе под ноги.

- Дань, я хотела поговорить о нас.

- Алис, я..

- Дай мне сказать все, что я думаю, прошу. - он мотнул головой, и я продолжила говорить. - Дань, ты хороший человек, прекрасный друг и брат, ты мне нравишься.. - его лицо просияло. - но ты мне нравишься, как друг. Я не могу нас представить парой. Я прошу, не бросать меня, а быть моим самым близким другом.

Минуту он переваривал слова.

- Как скажешь, твоё решение. - и он снова не смотрел мне в глаза.

Радуясь такому ответу, я обняла его. И он неуверенно меня обнял. Прижимая меня к себе ближе. И тут во мне что-то пролетело. Что-то вроде искры.

- Спасибо тебе, моя жизнь была обыденной без тебя.

- Спасибо тебе, братуха, за такие слова.

-Ну, пока. - я протянула руку для рукопожатия и он протянул свою. Мы долго смотрели на них. После чего наши глаза встретились.

- Пока. - чуть не  шепотом сказал он, сжимая мою руку.

После этого, я решила первой отпустить его руку. Но у него была сильная хватка, что я не сразу смогла вытащить ее. Мы пошли в разные стороны. И я решила развернуться. И в этот же миг он повернулся тоже.

Больше, чем просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя