Неожиданный поворот

316 8 0
                                    

Проснувшись вечером, улыбавшись, на меня смотрела сестра, сидящая на соседней кровати. Я уже поняла о чем пойдёт речь нашего разговора.

- Алис, а ну-ка колись, что к тебе Даня подходит? - она все ещё сидела и смотрела на меня.

- Вот у него и спроси. - встав с кровати, я пошла на кухню. Там сидел папа. Проходя мимо него я чмокнула его в макушку.

- Милая, как съездили? - поинтересовался папа.

- Отлично! Когда ехали пошёл снег, потом мы были в музее, там было много красивых картин! А потом мы поехали в кафе и со мной ел мороженое приятель. - рассказала я, потом поняв, что последнее  слово было лишним.

- Хммм, и как зовут...этого приятеля? - посмотрел он на меня хитрым взглядом.

- Да так, одноклассник Юли..- вздохнула я, отчаявшись.

- Он тебе понравился? - допил папа кофе.

- Пф, пап, ты что? - посмотрела на него, как на сумашедшего.

- Ну ладно, пончик, отдыхай. - сказал он, после чего вышел из-за стола.

С этими мыслями, попив воды, тоже ушла с кухни. С чего это папа мог такое подумать? Войдя в комнату, сестра смотрела кино, а я решила послушать музыку. Включив плеер, проигрывалась та самая песня, под которую он танцевал.. Господи, я что ещё буду вспоминать это с тоской, ещё чего.. Решив зайти в соц.сеть, там были новые оповещения. И все были от Дани... Всю ночь я переписывались с ним.

Наутро я проснулась с хорошим настроением, и меня радовала даже школа. Потому что там могу увидеть его. Что? Какой увидеть?! Что за мысли? Надо себя чем-то занять.

Я решила занять себя учебником физики. Там не было ничего интересного, но очень хорошо отвлекало меня от посторонних мыслей. Читая около окна, взади на меня кто-то налетел, обняв за талию и нырнув в мои волосы он сказал:

-Алиииса, это ночь без тебя была для меня пыткой.- сказал Даня нежно и шепотом.

Убрав его руки с моей талии, я повернулась к нему, что он в упор смотрел на мое лицо.

- Дань, у тебя девушка есть. - сказала я, уходя от него.

Схватив меня за руку, он развернул меня  так, что моё дыхание было сбито, я быстро глотала воздух, что мои губы слегка приоткрылись.

- Ради тебя, я расстанусь с ней. - смотрел он мне прямо в глаза, а его глаза давали мне доверие.

Все, что я могла сделать, это только качнуть головой. И после этого прямиком пошла в свой класс.

Войдя в класс, было все обыденно. Мальчишки бесились, девчонки разговаривали о своём и только Леша сам не свой.

- Привет. - сказал он мне. На его лице играла улыбка. Его голубые глаза сверкали. И кто-то позади нас пролетел, что Леша полетел на меня, а я упала на пол. Не заметив свою большую головную боль, я только заметила его глаза, от которых меня разделяли несколько сантиметров. Все этой ситуацией я была просто ошарашена, что ничего не понимала вокруг. Но после я поняла, что все это видел Даня. О, нет. Только было все хорошо, и кому-то из моих одноклассников надо было все испортить.

Он посмотрел на меня обвиняющимся взглядом. Я не решилась смотреть в его глаза. Но видела, что он помотал головой и вышел из класса.

Не выдержав все этого напора, я пошла в мед.пункт и пожаловалась на головные боли, после чего я ушла домой. Скорее всего, папа прав, он мне нравится. Как же хорошо он знает меня.

Больше, чем просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя