POV Алиса
Наследующее утро я встала, что трудно мне было сделать, с мешками под глазами, так как всю ночь я ,не переставая, плакала.
Весь окружающий мир был мне безразличен, потому что вчера я поняла, что не могу дышать без того человека, который занят. Собравшись, я отправилась в школу.
Прийдя на третий этаж, каждый мог шаг отдавался у меня в сердце. Дыхание было учищенным. Было такое чувство, что подходя ближе к классу я сорвусь и начну плакать. Подняв голову верх и открыв дверь, я вошла в класс в ни в чем не бывало, боковым зрением, я видела, что Леша смотрит на меня с тааким взглядом, который говорит о том, что я выставилась полной дурой.Постоянно поворачиваясь, чтобы как-нибудь невзначай увидеть чем он занимается, я постоянно ощущала его взгляд. Я не могла находиться в таком напряжении, пожтому решила пойти прогуляться по школе.
Я видела, что Леша шел в мою сторону. Но уже перед его лицом я хлопнула дверью. Не отходя от нее, я слышала как он хлопнул кулаком по двери, продолжая стучать. Закрыв глаза,я облакатилась на дверь и провела по ней ладонью. Каждый стук его руки, придавал мне боль. Сейчас не хватает его объятий. Чувствовав, что дверь кто-то открывает, я убежала в туалет, чтобы менч никто не заметил.
Немного посидев, я отправилась обратнов класс. Смотря вниз, не видя ничего, кроме своих ног. Я столкнулась с ним, после чего, почувствовала, что мои ноги подкашиваются. А Леша вовремя поймал меня, что я схватилась за его руки, где чувствовались его напряженные мышцы. Подняв взгляд, на него, я почувствовала, что к глазам поступают слезы, но я хотела, чтобы он видел их. От этого он закрыл глаза, я услышала его нервный вздох и напряжение мышц.
Леша поставил меня на ноги, после чего прислонил меня к стенке, держа меня за руки.
- Алис, я..я хотел сказать тебе, что...
- Мне не нужны твои обьяснения. - после чего, я стала убирать его руки, уходя в класс.
Я услышала, что он стукнул кулаком по стене, после чего он догнал меня, развернул к себе и в его глазах стояли слезы. Он ухватил мои запастья.
- Алис, дай хотя бы сейчас договорить мне! - его голос был срывающимся.
- Алис.. Весь тот год, я жил в загадках от тебя. Я не знал какие чувства ты ко мне исптываешь, но знал точно, что они были больше, чем просто дружеские. Я жил каждым днем, проведенным с тобой. Ты была моим светом в темноте. Потом эта больница. И там ты тоже не дала мне договорить. После чего, ты сказала, что мы не можем быть вместе. И этот свет в моей жизнт снова пропал. Все лето, я понимал, что не стоит надеется на тебч, потому что ты дала мне четкий ответ на мой вопрос. И стал встречаться с Дашей. И только вчера я почувствовал, что у нас может быть что-то больше снова. И поэтому, я исправил свою ошибку.
Словно онемев, я не могла ничего сказать. Из моих глаз давно текли слезы. Я чувствовала, что принадлежу ему, но никак не могла это выразить. Он отпустил мои запястья, начиная вытирать мои слезы. После чего я кинулась в его объятия и еще больше начала плакать. Он принял меня в свои объятия, что одной рукой обнимал меня, а одной приглаживал мои волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто друг
Teen FictionИстория двух влюблённых, которые проходят огромные преграды в своей жизни