После этого мы не отходили ни на шаг друг от друга. Я прониклась его опьяняющем присутствием, что все проблемы ушли на второй план. Ни я, ни он не услышали слов директора и организацию 11-ого класса. Если нас пытались расставить как хотелось учителю, то ему не удавалось это сделать, мы не могли отойти от друг друга, хотя бы на пару секунд. Куда он, туда и я. И наоборот. Нас связывала какая-то необыкновенная связь, в которой мы понимали друг друга на полу слове.
На линейку я пошла на каблуках, решив, что я так выгляжу намного красивее. Поэтому, устав на них стоять, я положила свою голову на его плечо, а он придерживал меня своей рукой.
- Устала, Гав? - сказал он.
- Есть немного. - сказала я с таким тоном, что это было не свойственно мне.
- Конечно, ты бы еще нк шпильках пришла.
- Это говорит о том, что тебе не нравится, что я стала на ровне с тобой - произнесла я, после чего, я шутливо ткнула его в бок.
На это движение, на его лице появилась озорная улыбка и он еще ближе прижал меня к себе, понимая, что мне нужна опора.
Как вы заметили, он назвал меня "Гав" это снова же увидительная история, которая отложилась у меня в памяти. Один из весенних дней, у меня было то чувство, что никому не нужна. Но никто не замечал, что со мной, кроме него. Он подошел ко мне и обнял. Я заплакала и начала изливать все свои проблемы.
- Леш, кому я нужна? Кроме своих родителей и сестры.
Он очень спонтанно ответил на мой вопрос.
- Мне.
Я не ожидала, что он так скажет, поэтому решила немного отойти от этого.
- Ты все равно найдешь себе девушку, после чего мы прекратим хоть как-то общатся с тобой.
- Нет, такого не случится.
- Леш, так и будет.
- А знаешь кто ты? Ты - котенок Гав. Помнишь тот мультфильм? Я - Шарик
Они тоже были друзьями. И всегда были вместе. И вот мы с тобой также. Чтобы ни случилось, я обещаю быть рядом с тобой в самые трудные моменты в твоей жизни, потому что ты стала для меня частичкой моей.Все самые горькие и хорошие воспоминания, я храню у себя в сердце.
Когда закончилась линейка, он так и не убрал руку с моего плеча, а я не убирала ее, т.к. хотела запомнить каждый миллиметр этого момента. Он разговаривал с друзьями, спокойно жестикулируя с ними. В то время как я была очень сильно смущена, потому что все вокруг смотрели только на нас.
Но смущение скоро сменилось разочарованием. Спокойно стоя, через несколько минут, меня кто-то отталкивает и на него вешается какая-то девчонка. Для меня это было удар под дых, потому что всего лишь час назад, я представляла картину, что мы будем самыми понимающими, среди всех пар. И тут эта незнакомка сняла с меня розовые очки грез. Леше уже было не до меня, поэтому я ушла незамеченной.
По дороге домой, я сняла каблуки и пошла по асфальту босиком, рвя при этом колготки. Через некоторое время, я начала реветь от боли, рвущийся изнутри. Как я могла что-то придумать, если же я сама виновата в том, что у нас ничего не может уже быть. И сейчас я почувствовала всю боль, которую он почувствовал тогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто друг
Teen FictionИстория двух влюблённых, которые проходят огромные преграды в своей жизни