POV Алексей
На линейку я шел с некоторым испугом, что все будет как в тот день. Но я хочу вернуть наши отношения, хотя бы в дружеские. Мы будем с ней общаться. Она также будет сиять своей улыбкой. Приходить в мои объятия, а я буду укрывать ее от внешнего мира, говоря, что никто не тронет ее, пока я рядом.
Подойдя к школе, я увидел ее. Она смеялась и общалась с другими людьми. И что-то меня удерживало, что я через силу шел к ней. Мой класс уже построился. И тут я уже стою рядом с ней. И у Алисы тот же запах духов, который принадлежал только ей и я не мог спутать ни с чьим больше. У меня много было вариаций как поздороваться с ней, но я решил своим старым способом. Я закрыл ей глаза и произнес:
- Угадай кто, котенок?
Она убрала со своего лица мои руки, повернулась и ее глаза засверкали при виде меня, войдя в мои объятия. Я хотел заорать во весь голос оттого, что мы снова рядом с ней. И мне ничего не нужно было.
Она была очень красивой, ее густые волосы спокойно спадали на ее плечи. На лице было минимум косметики, что ее голубые глаза выделялись. А ее фигура.. Была совершенной.
Мы очень долго стояли, я не слушал никого, кроме ее ровного дыхания, когда у меня внутри все рвало и метало от счастья. Неожиданно она положила свою голову мне на плечо. А я решил придержать ее.
- Устала, Гав? - сказал я.
- Есть немного. - сказала Алиса.
- Конечно, ты бы еще на шпильках пришла. - произнес я, с маленькой ироненией в голосе.
- Это говорит о том, что тебе не нравится, что я стала на ровне с тобой. - произнесла она, после чего ткнула меня в бок.
Я эмоционально отреагировал на это движение, после чего я подумал, но если подумал, я не мог понять, что наши отношения стали еще крепче. Но все равно считал, что должен поддерживать ее.
После того, как линейка закончилась, я не решился отходить от нее первым, а она не пыталась отходить от меня. Я разговаривал с многими людьми, но большую часть диалогов, я пропускал все мимо ушей, потому что был очень горд, что обнимаю ее при своих друзьях.
Секунду назад я стоял с Алисой. А сейчас на меня набросилась та самая, которая была моей ошибкой. Больше всего я хотел объяснится Алисе, но если бы я пошел или повернулся в ее сторону, не смог бы посмотреть на нее, сделал бы больнее и ей и самому себе. Но сейчас было больше всего хуже Алисе, что она ничего не знала.
- Лешик, я тебе сюрприз сделать хотела. И вот я здесь. - сказала Даша, что в ее голосе было все фальшиво. И слушать ее нытье мне было невыносимо.
Многие спрашивали меня, почему я стал с ней встречаться. А я бы ответил, что от безысходности. Все лето у меня не было надежд, что та самая, которая была моим идеалом будет со мной. И сегодня тот день, когда моя безысходность разрушила мое будущее. И возможно, я был безразличен к ней. И мне было ее жалко. Но я не мог тащить этот груз у себя на душе. Нужно решить раз и навсегда.
- Даш, наверное, ты замечала, что я не люблю тебя. Ты мне как сестра. Извини. Мы не можем быть вместе. Не принимай это близко к сердцу.
И я ушел от школы. По дороге домой, начался ливень. И он говорил обо всем, что творилось у меня в душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем просто друг
Teen FictionИстория двух влюблённых, которые проходят огромные преграды в своей жизни