В один миг

135 2 1
                                    

Прошло много времени с того момента, как мы с Лешей остались в не очень хороших отношених. Каждый мой день проходил с чувством вины к нему. Каждое мой шаг и движение приносили мне боль, как головную так и физическую. Сердце постоянно ныло. Оно хотелось вырваться из моего тело наружу, но все это я заглаживала слезами. Каждая слезинка возвращала меня в палату больницы. Его взгляд. Мои слова. Много раз вставая на его место, я чувствовала, что давала ему ложную надежду.

Это продолжалось около месяца. Потом мысли о нем улетучились, как в один миг. Было лето, поездки в новые места, море, поддержка друзей. И не оставалось времени, чтобы думать о нем.
Так и прошло мое лето.
Опять школа, учеба, уроки. Казалось бы, что и в школе у меня не останется времени на какую-то любовь, отношения и что-то наподобии любви, но нет.

И вот 31 августа, день до школы. И в один миг прошел тот год. Даня, Леша, Леша, Даня. Все те замашки, падения, слезы, обиды, чувства к ним обоим. И на этот треугольник я отреагировала смехом. Видимо повзрослела за лето, стала умнее. Но одно я знала точно, Леша был моей крепостью. Чтобы ни случилось, он всегда меня жалел. При этом утирав мои слезы. Он был моей жилеткой. Я пользовалась им, а он любил меня. И снова накатила грусть.

Готовясь к школе, я начала собирать тетрадки и укладывать ручки в пенал. Открыв пенал, я достала камушек, внутри которого была вода, а в нем плавало сердце. С этим камнем была удивительная история, которую я храню у себя в памяти.

Однажды весной, мы с Лешей в классе убирались перед последней четвертью. И так получилось, что в классе мы остались одни. Нас заставили мыть полы. Он подошел и протянул этот камень, сказав, что когда он гулял, к нему подошла маленькая девочка, что странно, похожая на меня, дала ему это. И он вспомнил меня. И сказал:
«Твое сердце сейчас в море слез». Я была этим так тронута, что на тот момент я стояла со слезами в глазах. Каждый миг, проведенный вместе с ним, я постоянно удивлялась как он меня хорошо знает.

Прижав этот камень к сердцу, я пообещала, что это воспоминание я отложу у себя в сердце. Эта была такая маленькая штучка, а сколько всего произошло с ней, сколько воспоминаний.

И тут нахлынула тоска по нему. Хотелось сейчас его спокойных объятий, услышать спокойный ритм сердца. Но внутреннее ощущение было настолько странным, что я боялась увидеть его, снова проникать в его голубые глаза. Было трудно. Решив закончить на этом, я легла спать.

Проснувшись утром, я поняла, что у меня осталось пол часа на то, чтобы собраться в школу и идти на линейку. Я пришла за пять минут до начала. Все стояли красивые, с цветами. Я глазами искала свой класс. И там где-то в углу я нашла своих девчонок. Я не думала, что соскучаюсь по ним так сильно, потому что когда увидела их, меня пробило на слезы.

Построившись, меня поставили в первый ряд. Я почувствовала, что ничего не вижу, потом поняв, что кто-то накрыл мои глаза руками. Но я не могла понять кто это был. Но когда я услышала голос поняла, что это он.

- Угадай кто, котенок - сказал Леша. И мое сердце замерло.

Развернувшись, я увидела его. За лето он изменился. Он стал выше, красивее, сильнее. В глазах сверкали слезы, но это были слезы радости, я его крепко обняла. И он ответил мне тем же. И только сейчас я поняла, что я не могу без него, он все, что мне нужно, а это значит, что я люблю его.

Больше, чем просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя