Новое приключение

170 4 1
                                    

Как и вы знаете, я пошла с кокой на «День Матери" и с того момента прошло 4 месяца. Да-да... И за это время произошло много интересного. Начну с того момента.

Этот праздник мне особо запомнился. Даня ухаживал за мной. Очень хорошо разговаривал, что моей крестной показалось, что мы созданы друг для друга. И после этого праздника он хотел поцеловать меня. Но кока "вовремя" подошла.

Каждый следующий день вместе с ним проходил как в сказке. И было чувство, что я была Царевной Аленушкой для него, а он Иванушка-дурачок, что в каждой сказке он становился прекрасным принцем. Таким он и был. Но не в моей сказке.

Что тут сказать. Новый год. Время волшебства, мечтаний, сюрпризов, подарков, хорошее настроение. Таким оно и было у нас с Юлей. Мои родители отвезли нас в деревню, где всегда мы отмечаем Новый Год.

К Дане я испытывала очень сильные чувства, что мне было трудно ехать в деревню. Потому что новогодние каникулы хотелось провести с ним. Но мои родители не поймут. Но я предупредила его, что уезжаю на каникулы. И он был очень расстроен  на меня из-за этого, к чему привела моя дипрессия.

Каждый день зимы я не понимала, что я сделала такого, что стало причиной нашего разногласия. День за днем проходили незаметно. День и ночь. Школа, уроки.
И так  было каждый день, если же не он.

Леша.

  Я знала давно, что ему нравлюсь. Но мне было это не очень интересно, т.к. мои мысли все были заняты Даней. Но Леша.. Он был для меня как глоток свежего воздуха, чего не хватало моему организму с того самого момента. Все дни люди проходили мимо меня, не спрашивая и не понимая меня, но только он увидел в моих глазах грусть, что я всегда пыталась от посторонних для меня людей.

Я училась с ним так много лет, не замечая таких положительных качеств, которых нет у многих людей нашего поколения. А он оказался очень внимательным и очень настойчивым, что мне очень понравилось в нем.

   Уже была весна. А она всегда было временем хорошего настроения, любви и тепла. И Леша сделал эту весну для меня временем хорошего настроения, обояния и ласки.
 
   Каждый мой день начинался с того, что я вижу его улыбку и он всегда примет меня в свои обьятия. В них я находила какое-то спокойствие и отгорождение от всего мира. А может и он находил спокойствие, зарываясь в мои волосы..

Больше, чем просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя