Глава 5

79 12 40
                                    

Она забылась долгим, но беспокойным сном сразу же, стоило ей вернуться под крышу Иджи и перешагнуть порог своей комнаты. В сознании мелькали обрывки воспоминаний, яркие разноцветные фрагменты, которые никак не желали складываться в полноценную картинку.

Мебель, парящая под потолком в доме тётушки Дельфины. Распростёртая на газоне женщина с залитым кровью лицом. Горячая твёрдая ладонь Стэши Макнамары на её плече. Раздражённый, полный плохо скрытой неприязни взгляд полицейской Бартон.

Джин ещё успела подумать, что же такого не поделили Бартон и Стэши, прежде чем уснуть — а когда открыла глаза, в окно било летнее луизианское солнце, и было оно далеко не ласковым. Значит, никак не меньше середины дня. Где-то за стеной шуршал не то обёрткой, не то старой газетой Ид, смуглолицый парень, который предпочитал молчать и не смотреть ей в глаза. Он нередко помогал Иджи с уборкой бара. Когда Джин узнала, как его зовут, то лишь фыркнула: с такими похожими именами он и Иджи были обречены работать вместе.

Не вставая с постели, она потянулась к телефону на тумбочке и обнаружила сообщение. Номер казался незнакомым.

«не суй свой паганый нос в чужые дела сука нето пожалееш»

— Очень смешно, — пробормотала Джин.

Сон, однако, как рукой сняло. Она вскочила с постели, наскоро застелила её и снова вгляделась в сложную композицию из заметок и фотографий на стене. Что-то не складывалось.

После поездки на кладбище она лишь уверилась в своём желании найти убийцу Хьюзов. Сделать это спустя столько лет, считала Джин, может только кто-то посторонний, со свежим взглядом, некто, способный с головой погрузиться в историю, но вместе с тем не приплетать к расследованию личные мотивы.

Телефон зазвонил, и Джин скривила губы: наверняка это был тот же самый урод, что послал ей сообщение.

— Послушай, мудила, — сказала она в трубку, — не знаю, зачем ты пытаешься меня запугать...

— Вирджиния.

— Привет, мам.

Во всём мире только один человек звал её полным именем. Даже отец, который почти не знал Джин, принимал выбранный ею вариант без разговоров.

— Тебе кто-то угрожает? — с подозрением спросила мать. Правда, особого беспокойства Джин в её голосе не уловила. — Я говорила, что Хэллгейт — гнилое место.

Хэллгейт: семьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя