Глава 12 + эпилог

135 12 27
                                    

На миг Алекс подумал, что ослышался. Этого не могло быть — в конце концов, он столько времени провёл рядом с ней, он бы давно догадался, узнал знакомые черты...

— Посмотри на меня, пожалуйста.

Он послушно повернулся. Рядом стояла всё та же Стэши — однако было в её лице нечто такое, что он не заметил при первой встрече и почему-то не замечал все эти месяцы.

Это и правда была Мэйв Хьюз. Выросшая, коротко стриженная, бесконечно далёкая от той девчонки, которую он видел, когда они с отцом проезжали мимо губернаторского дома. Но да — она, чёрт подери.

— Как это... Как ты...

— Я всё объясню, — сказала Стэши твёрдо. — Но чуть попозже. Моя история никуда не денется, а мистер Александер задолжал нам правду.

Она снова взглянула на мэра, достала из кармана небольшой диктофон и включила его. Крылья её носа трепетали от тщетно сдерживаемого гнева. Алекс не сомневался: дай сейчас Стэши свободу действий — и один из них всё-таки умрёт этой ночью. Теперь, когда её тайна показалась на поверхность, вместе с ней всплыла и ненависть к убийце родителей и брата, которая подавлялась и гнила глубоко внутри так долго.

Но рядом были люди, которые не позволили бы ей совершить убийство — ещё одно, по крайней мере.

Алексу не хотелось верить, что Стэши — он не мог называть её Мэйв даже про себя — и в самом деле застрелила Коннора Джонса. Но она призналась. Когда всё закончится, придётся отправить её за решётку.

Личные связи не должны стоять на пути закона — простое правило, которое он накрепко запомнил ещё в академии. Но легче от этого не становилось. Алекс знал, что и не станет, повтори он каждое слово хоть по сотне раз.

Он быстро оглядел присутствующих. Рэйлин и Дэйв улыбались, как будто с самого начала знали, чем всё должно обернуться: она — гордо, он — торжествующе. А вот на Джин, напротив, лица не было. Ясное дело. Не каждый день то самое дело, которое ты пытаешься раскрыть, удивляет таким поворотом.

Блейк Александер не смог скрыть удивления, но всё-таки взял себя в руки. Вот уж кто стал для Алекса куда более поразительным открытием, чем настоящее имя Стэши. Он-то думал, что их мэр — просто скользкий типчик, который всеми силами цепляется за связи. А здесь...

Хэллгейт: семьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя