Часть 2: октябрь 2018. Глава 7

114 12 54
                                    

 Последнее, чего ожидала Джин в этот октябрьский день — появления Адриана на пороге особняка. Она привыкла, что по вечерам он приходил к Иджи и ускользал из «Сытого аллигатора» ровно через сутки, однако с самой Джин они разве что обменивались короткими кивками. Не существовало ни единой причины, по которой он вдруг решил бы увидеться с ней лично.

— Привет, принцесса, — улыбнулся Адриан белозубо. Сверкнули длинные и наверняка острые клыки. — Можно войти?

— Конечно.

Она посторонилась, на миг задумавшись: расскажет ли Адриан Люсьену обо всём, что видел здесь? Конечно, за минувшие месяцы Джин привела дом, когда-то принадлежащий Дельфине, в порядок, но что-то потустороннее, ведьмовское, ощущалось буквально во всём, что её окружало — от стен до коврика у входной двери. Обряд очищения, который провела Афина, изгнал озлобленных духов, но с самой атмосферой не смог поделать ровным счётом ничего.

Со временем Джин смирилась. Существовали проблемы похлеще — теперь, когда она обнаружила, что владеет даром. Пока она не пыталась научиться управлять им в полной мере, но чувствовала, что медлить не стоит: порой чужой лихорадочный шёпот заполнял её сознание, вытесняя оттуда любую, даже простейшую, мысль, и не стихал больше получаса.

Первым делом она поговорила о происходящем с Иджи, но мало чего добилась: дар мамбо ощущался несколько иначе, к тому же Иджи, носящей в себе память многочисленных предков, такой шёпот заменял беседу за чашечкой кофе. А вот Афина, услышав, что творится с Джин, забеспокоилась не на шутку.

— Беда в том, — сказала она тогда, — что твоя сила, вероятно, чёрная. Я могу обучить тебя всему, что знаю, но риск довольно велик.

— Разве это так важно?

— Боюсь, что да. Твой дар, если учесть ваше родство, должен быть точно таким же, как и у Дельфины. А она была одной из сильнейших чёрных ведьм в этом городе, — Афина развела руками. — Впрочем, если так хочешь, начнём с чего-нибудь совсем простого. Некоторые вещи в нашем ремесле универсальны.

С тех пор Джин кое-чему научилась, но ей и впрямь приходилось тяжело. Сейчас это были мелочи: разложить карты, приготовить лёгкий травяной отвар, проясняющий разум и отгоняющий прочь дурные помыслы. Иногда у неё выходило, а иногда Афина, чуть приподнимая уголки губ, лишь качала головой — значит, попытка была провалена.

Хэллгейт: семьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя