Глава 10

87 11 38
                                    

Сколько Алекс помнил, в его доме никогда не царила полная тишина. Кажется, это место всегда было ветхим, скрипящим и стонущим. С виду дом казался вполне крепким, однако на деле его давно стоило привести в порядок. Раньше этим занимался отец, теперь же... Что ж, у Алекса почти не оставалось времени ни на что, кроме работы.

После похода в «Луизианский приют» он с трудом пережил бесконечно долгий день в участке, завидуя Грэму: тому можно было дать отгул. Алекс такой роскоши позволить себе не мог. Если ты едва держишься на ногах, шериф отправит тебя домой, но только не в том случае, когда шериф — это ты сам.

За этот день он нашёл дела всех пропавших людей, которых перечислила Джин и которые, судя по всему, нашли последнее пристанище в «Луизианском приюте». Правда, вряд ли ведьмы оставили тела прямо где-то там — скорее отвезли к болотам и швырнули в мутную воду.

Падре Бланко, должно быть, не оставил от бедолаг и костей.

Если в те сутки на работе Алекс и радовался чему-то, то лишь одному: никаких задержаний, никаких происшествий. Хэллгейт словно замер во времени, милостиво дав ему передышку.

Но сейчас неясный шорох вырвал его из долгожданных объятий Морфея. В любых других обстоятельствах Алекс не обратил бы на это никакого внимания, однако после того, как они влезли на территорию ведьм... Что ж, следовало быть готовым к мести.

«Луизианский приют» открыл им двери с уж слишком подозрительной готовностью. Возможно, это была западня, в которую они так легко попались.

Алекс потёр глаза. Картинка никак не желала становиться чёткой и уплывала, точно он залпом опрокинул двойной виски.

В полумраке комнаты, в которой он жил с самого детства, чудилось что-то чужеродное. Алекс поднял взгляд, рассчитывая увидеть знакомый потолок, испещренный десятками трещин.

На щёку капнуло.

Крик застрял у него в горле. Алекс попытался соскочить с постели, но запутался в одеяле и рухнул на пол, отполз к в угол, к тумбочке. Пальцы нащупали ручку ящика, в котором лежал пистолет.

Не убирая пушки, он с усилием поднялся на ноги, включил свет.

Над кроватью, зафиксированный со всей возможной аккуратностью, висел труп мужчины.

Хэллгейт: семьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя